Кодзима? Приятный визуальный стиль, интересная идея и головоломки. Мне понравилось. Третий уровень уж очень мозговыносящий, прошёл совсем уж на тоненьком пиксельхантинге (сомневаюсь, что так и было задумано). Очень часто застревал в земле вместе с ящиками. Что-то с коллайдерами не чисто. Это очень мешало. Не всегда было понятно что делать из-за этого. Баг: если рестатить уровень во время спуска с лестницы, то можно погулять по карте.
Спасибо за прохождение! С багами вообще ужасно. Найти баг, помогающий пройти уровень граздо проще, чем догадаться, как его проходить. А это полностью обесценивает дизайн уровней. К сожалению, написание чуткого к коллизиям платформера оказалось для нас неподъемной задачей
Кодзима?
Приятный визуальный стиль, интересная идея и головоломки. Мне понравилось. Третий уровень уж очень мозговыносящий, прошёл совсем уж на тоненьком пиксельхантинге (сомневаюсь, что так и было задумано). Очень часто застревал в земле вместе с ящиками. Что-то с коллайдерами не чисто. Это очень мешало. Не всегда было понятно что делать из-за этого.
Баг: если рестатить уровень во время спуска с лестницы, то можно погулять по карте.
Спасибо за прохождение! С багами вообще ужасно. Найти баг, помогающий пройти уровень граздо проще, чем догадаться, как его проходить. А это полностью обесценивает дизайн уровней. К сожалению, написание чуткого к коллизиям платформера оказалось для нас неподъемной задачей