Да, я забыл, что надо категорию выбрать 😬
Тоже не люблю. Но тут удачно получилось.
"Простая"... Может быть. Простота технических решений в этой игре граничит с гениальностью.
"Очень просто" сделать так, чтобы в реальном времени у всех 12 игроков рассчитывалась симуляция разрушенного здания. Разрабы Hunt: Showdown (Crytek, между прочим, а не непонятные безрукие ребята) все еще не могут исправить проблему взаимных киллов из-за пинга. Разрабы The Finals делают так, что в их компетативной игре на весьма высоких скоростях игроки никогда не жалуются на сервера и рассинхрон. А теперь вспомним, что вообще-то там используется парочка UE5 технологий, отвечающих за рассчет отраженного света. И они тоже работают в реальном времени. Назови мне хоть одну игру на этом движке, в которой была бы хоть какая-то вменяемая разрушаемость и риал тайм расчет освещения в зависимости от изменения окружения.
Разрабы The Finals такие: "Ну да, ну да, пошли мы на хер"
Поиграй в No Rest For The Wicked. Если к диаблойдам добавить адекватное исследование мира (вертикальность, шорткаты и прочие штуки, которые Миядзаки изобрел в 2010-х), то уже что-то новое будет. Я вот, поиграл в новый PoE. Ну... Боссы классные. Но меня безумно душит брожение по плоским локам. И не важно, что у них меняется антураж. Они просто все в одной плоскости. И это мне кажется невероятно скучным для игры про какое-никакое приключение. В таком формате не получаешь удовольствие от скрытых тайников. После Zelda, NRFTW, DS, DD и ER их для меня в диаблойдах как будто и нет. А есть ощущение, что все игроки до меня прошли по ровно этому же пути.
Час назад удалил этот мод, потому что уже на свалке и градирнях размутил оружие, которое с модами ваншотало кросососов и бюреров, а без них убивает с 3-4 выстрелов (в тело). Хожу с жеканами в дробовике и револьвером со всеми обвесами.
Так что все норм со здоровьем у мутантов. Со стандартным здоровьем мутантов ощущается прогрессия (играю на харде).
Другое дело - люди. Вот у них модами порезал здоровье. Чтобы не пол рожка в тело выпускать, а патронов 5-6. Урон по конечностям и голове оставил дефолтным.
Просто это не единственная механика. Для меня качественный соулслайк от некачественного отличает именно билдостроение.
К примеру, Mortal Shell - кал для меня не потому, что там, как все рецензенты написали, мало разнообразия в противниках и так себе уровни. Она скучная, ибо в ней негде развернуться в плане прокачки и тактики.
С другой стороны та же Thymesia, в которой тоже всратые уровни (да и выглядит она ужасно), вполне себе приятная игра. Особенно с учетом 5 часов на прохождение. За эти 5 часов можно попробовать разные билды и построить нагибомашину для разбора всего и вся. Дисбаланс ли это? Нет, если для такого билда пришлось перелопатить самому (в первый раз в эти игры я всегда играю без гайдов) кучу различных вариантов. Также ощутимым плюсом являются срачи на DTF и прочих ресурсах о том, какой билд лучше. Это говорит о многогранности прокачки.
Так к чему это я? В Lies of P есть где развернуться в этом плане. Можно сделать что-то нестандартное, что-то интересное. Можно комбинировать разные типы оружия (которое еще и самому можно создавать), по-хитрому использовать расходники, получать преимущество из неочевидных вещей.
Вот для меня одна из главных основ интересного сосалика. Второй является левел дизайн (собственно, поэтому Thymesia - игра на 7 из 10, а Mortal Shell - 5/10). И в LoP с этим все в порядке. Есть ли недостатки? Безусловно. Просто мне к ним придираться даже не хочется.
Балдею с подобного. Это что? Необычная механика? Где тогда грань между обычной и необычной? Если в обучении не сказано, мол, "Вы можете фигачить через стойку щита", то все - это зашквар и такое применять нельзя?
Для меня нечестный бой - это лок босса в текстурах или что-то по типу этого. А использование кровотока/перераспределение статов под конкретную ситуацию/применение расходников или призывов (ох Боже ж ты мой!) и прочее - норма. Лишь бы интересно было.
К примеру, мне было неинтересно проходить ER с призывами. А кому-то интересно. Какой вывод из этого следует? Он мудак, а я правильно играю, согласен.
PS: Кстати, у меня есть друг, который префронтальную кору головного мозга отключил через лоботомию. Он, возможно, тоже хотел сказать мне, что я должен играть не только без призывов, но и без заучивания паттернов противников, однако я ничего не разобрал из его мычаний.
"Зачем в этой игре тяжелое оружие?" Объясняю. Берешь щит в руке Легиона, берешь тяжелое оружие (чем длиннее, тем лучше). И на любом душном боссе просто хреначишь по боссу из-за щита. Потом перезаряжаешь руку через расходник. Повторять до получения желаемого результата.
Мораль: если игрок не может использовать что-то в лоб, это не значит, что это что-то не работает. Возможно, игрок лс. Взять те же флаконы из dlc к ER. В руках большинства они бесполезны. Но при правильном билде финальный босс отлетает от них с двух тычек.
Тсусима пройдена на летальной сложности, а также на NG+. GoW не мое.
Огнестрел смущает. Первый Nioh надо подумать)
Потому что у Xbox геймпада нет гироскопа. Он в Dualshock'е. А в CEMU лишь программное обеспечение для него.
Есть же CEMU эмулятор, который отлично ее даже на стареньких видеокартах тянет. Подключаешь ноут/ПК к телеку и играешь на плойковском dualshock. К слову, в CEMU отличный встроенный гироскоп.
А вот это интересно, спасибо) Ни разу о ней не слышал.
И первую и вторую пробовал - слишком просто/репетативно/уныло
не понравилась
Пройдена
Мидира. Уже подвыгорел к этому моменту
хм...
У меня ожидания были, что от этой студии будет боевка в стиле их прошлой игры - Nioh. А они, напротив, все упростили.
BOTW пройдена
TOTK - на 3050ti не тянет, к сожалению
XDD
я не настолько задрот) нравится жанр, но не прохождение на платину
пробовал, но спасибо
слишком ретро XD
записал, запомнил
смешно
мб
Wo Long хрень
Не согласен