Игра "Мрак"

Игра "Мрак"
Игра "Мрак"

Как узнал о Джеме:

Узнал о Джеме, стажируясь в школе ЯЮниор.

Завязка игры:

198х год. СССР. Астрономы обнаружили в космосе гигантское темное облако проходящее через нашу солнечную систему. И Земля пройдет через облако и пробудет там примерно месяц. Всем советуют не выходить из дома. Герой живет в коммуналке. Так получилось, что на данный момент он один в коммуналке. Скоро герой понимает, что Тьма не такая и простая. Узнайте историю героя, читая заметки в его дневнике и постарайтесь продержаться как можно дольше

Жанр

Хоррор с элементами выживания

Управление

WASD - ходить

Левая кнопка мыши (зажать) - таскать предметы

Е - Съесть еду/порыться в шкафах (если есть подсказка)

J - открыть/закрыть журнал

Номинируюсь

Номинируюсь на все кроме:«Не оторваться», «Инновационный геймплей»,«Трифорс».

Из дополнительних номинируюсь на

«Игра с лучшим исходным кодом на движке Unity» и «Лучшая резиновая уточка».

Ссылки на код (К сожалению многие текстуры и модели не дает загрузить из-за веса. так что там только скрипты и сцены) и билд (там будет весь код в архиве со всеми моделями и текстурами):

Геймплей

Стараемся выжить. Едим, пьем, ходим в туалет. Готовим гречку. Не ходим в темноте.

История изменений:

История публиковалась в группе в ВК:

Недочеты

К сожалению многого не удалось реализовать из-за сроков. Также много говнокода из-за нехватки времени в последних доработках. Если есть баги - простите уж )
Также в последний момент реализовано меню. Поэтому такое кривое.

Авторы:

Автор идеи, программирование - Александр Демьяненко

Помощь в нахождение и конвертации 3д моделей - Владимир Куприянов

Звуковые эффекты - Артём Гребенщиков

243243 открытия
1 комментарий

10 топоров из 10

Ответить