OLD HOUSE -GHOST ISOLATION - Кликер про призрака в изоляции

"И ни одной живой души"
"И ни одной живой души"

"И ни одной живой души"

Много веков в старом доме обитал одинокий призрак. Пока одной лунной ночью, демонические факелы не заполонили его жилище. Чем больше факелов появлялось, тем сильнее они становились. И чем яростнее набрасывались на несчастного призрака. Эта ночь никогда не закончится.

Управление:

Левая клавиша мыши- атаковать факелы.

Правая клавиша мыши - указать движение призраку.

Подведите указатель мыши к границе экрана, что бы осмотреться.

Монетки можно собирать, и тратить на улучшение))

Игра создана в одиночку и является первым законченным(относительно законченным) проектом.

Навыки для создания игры получены на курсах школы программирования "ЯЮниор" Романа Сакутина. Спасибо всем причастным к обучению!

Спрайты нарисованы самостоятельно, звуки и музыка из открытых источников. При разработке старался закрепить работу с партиклами и поигрался с 2D освещением.Что получилось, можете оценить по ссылке:

https://yadi.sk/d/gJSFxT2CmRYnIA

Ссылка на исходные скрипты:

https://github.com/iMorozov87/OldHouse/tree/master/Scripts

Участвую во всех номинациях, кроме «Лучшее камео Дениса Ширяева»

ИГРА СОЗДАНА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ДЖЕМ ОТ НАРОДА"

ВСЕМ УДАЧИ!

Обновлено: исправлена ошибка с невозможностью тратить монетки(надеюсь), отображение счета, правильная реакция врага на урон. Немного поправлен UI, что бы меньше сползать. Поправил опечатки в описании.

OLD HOUSE -GHOST ISOLATION  - Кликер про призрака в изоляции
OLD HOUSE -GHOST ISOLATION  - Кликер про призрака в изоляции
1313
5 комментариев

Здорово, залипательно.
Магазин работает, но прогресс (счет) вместе с монетками сохраняется после смерти. Не хватает визуализации улучшения факелов, а то они вроде стали сильнее, а выглядят также)
Ну и я как умалишенный кликал по пламени и свету вокруг, а надо было по древку : D

2
Ответить

Спасибо за совет! Коллайдер  а факеле действительно не интуитивно расположен, надо подвинуть. По визуализации добавлю условный уровень факела и полоску здоровья. И нормальную систему сохранений. Но здесь выкладывать исправленный вариант уже не рискну, дабы не навлечь гнев))

1
Ответить

В целом хорошо)
Я бы сделал чтобы факела не могли проходить сквозь стены (только игрок), так же да, коллайдер бы чутка увеличить в ширину. Еще можно сделать новые типы факелов - например факел который не убивает игрока, но дает небольшую замедляющую игрока ауру вокруг себя (либо наоборот ускоряющую другие факела).

1
Ответить

Толково. Про замедляющие/ ускоряющие факелы очень понравилось.Сейчас как эксперементирую с запретом проходить стены.

Ответить