Bloodborne как первый Souls
Кому мы обычно приписываем выражение "Моя первая"? Ну на ум наверное сразу приходит любовь, машина. У фанов игр от Фромов это выражение тоже имеет большое значение. Я познакомился с этой серией именно с Bloodborne, кажется в начале 2016, я тогда даже не имел представления что игры с цикличным прохождением вернулись и снова популярны. Дело было в феврале. Я гулял по местному ТЦ и как обычно зашёл в 1С, посмотреть чё нового привезли, и моему удивлению не было предела, когда я увидел на полке диск со стилбуком, который стоил дешевле обычного издания. Я купил игру, не подозревая подвоха со стороны игры, просто коробка понравилась и вспомнил что слышал про неё на Е3, очень мне понравился визуал у игры. После покупки я игру не запускал примерно 3 месяца, пробовала в неё играть жена и почему-то забила, но интересоваться о причинах я не стал. В общем пролежала игра 3 месяца...
Но в апреле 16го, когда было не во что играть я всё-таки решил её запустить, жена тогда сказала мне что это очень сложно. Какого было моё удивление, когда я без проблем дошёл ко Церковного чудовища и убил его с первого трая и буквально пропал в этой игре на 200 часов. Это было очень круто, я выучил весь Ярнам, хотел выбить все ачивки и собрать всю одежду и оружие. После долгих дней игры я своего добился, купил DLC и Людвиг был первым боссом, на котором я понял что такое боль.... Раньше боссы отлетали с 3-4 траев, а к этой падле я бегал 3 дня по 3-4 часа в день и кроме боли ничего не получал. В общем прошёл и его. Самым наверное крутым боссом во всей игре стала Леди Мария, очень красивый бой и локация, но добраться до неё это конечно та ещё история.... Дикие флешбэки я словил в башне латрии в демонах, лока такая же запутанная. Но что-то я отошёл от темы, в общем прошёл я игру, выбил платину, дошёл до НГ+5 и желание возвращаться в эту игру просто пропало. Главных факторов наверное три: 1. Игру никак не освежили и играть в fHD при 30к/с просто больно. 2. Это отсутствие мотивации, т.к. в игре все выбито и собрано. 3. В моём случае, как и после всех игр от Хидетаки, это отсутствие желания причинять себе боль повторно. После Bloodborne были пройдены все игры от руки мастера, кроме елдака, он ещё в процессе. На этих играх я понял что такое скилл и его рост, потому что в них не ты качаешь ГГ, а именно ГГ качает тебя.
З.Ы. Мой первый лонгрид, прошу не судить строго.