Mad Max (2015) или немного крутых скриншотов, которые показывают, что игры по фильмам возможны
Игра хоть и вышла в тени Fallout 4, так как релизнулась незадолго до ее выхода, но при этом максимально круто раскрывающая жанр постапокалипсиса, а в чем-то была круче, чем именитый наследник франшизы
1388
просмотров
В целом неплохая игра, как раз летом прошла. Понравилось, что абсолютно все локации уникальны.
уникальны??? Это троллинг или что? Там все локации - это кусок металла и однотипные противники и задания.
Там нет повторяющихся локаций, совсем. Если говорить про пропы — то да, но не локации. Там каждый ссаный лагерь имеет свою уникальную планировку.
"Там каждый ссаный лагерь имеет свою уникальную планировку."
Вау, два этажа чуть разные повороты. По сути это ничего не меняет. Одна и таже база, где одни и те же противники.
Я это уверенно могу сказать, т.к. наиграл часов 10.
А я — 70+. Извини, что задела тонкие струны твоей души своим умением удивляться мелочам и получать от них неподдельное удовольствие.
да девушки от игр 3 вряд кончают, на большее их и не хватает. Тут такая же тема.
Ты с живой девушкой-то общался хоть раз?
Только с мёртвыми.
ПС: напездел, я аж 24 наиграл. Помню как думал, что вот сейчас будет что-то новое и интересное, но нет, зайди на базу, убей того-то.
Геймплей однообразный, соглашусь. Но это не проблема "макса", а жанра скорее.
Не однообразнее какого-нибудь бэтмана или мордора. Ездишь по красивым локам, пиздишь врагов с хрустом. Чего еще надо?
Да не обращай на него внимания, он не познал суть пустоши)
Никогда не бросаю попыток обратить неверных))
Вообще из недостатков для меня Макс имеет только однообразных боссов по виду, добивания может быть одинаковые знаковых противников и как мне показалось затянутый газтаун, он убог как ему и положено и из него хочется сбежать на совсем. Локации и секреты мне понравились но мне было их мало, хотелось поехать в "бескрайнее море" и поглядеть что там, гонки сильной погоды не делали, игра если так посмотреть пустовала, но это пустыня, тут должно быть пусто) но сюжет, боже какой сюжет... А новому месту радуешься как собака хозяину. Потому что оно выглядит свежо, ибо пустыня))
Да, у игры определенно есть свой шарм. Я сложных боссов не люблю, поэтому однообразие в этом конкретном плане мне скорее было в плюс ))
Мне нравится сам жанр, и кажется пустыня в принципе, Египет там, арабия, моря и океаны. Для меня игра была отдушиной после огромного количества "цветущих постапокалипсисов" тут чувствовался налёт хардкора. Никакой тебе регенерации, нет тира, и прочего, вода консервы и личинки, вот то что для здоровья полезно, закончился бензин? Поздравляю иди ищи. Исследование мира для меня тут было шикарно. Ну и если обращать внимание на техническую сторону вопроса, идеальная оптимизация для моего тогдашнего ведра, сделали бы сюда вменяемый мод интерфейс и все забыли бы о фолыче.
Правильно делаешь, но боюсь что бы неверного обратить, его нужно изрядно так заколебать реальной аргументацией, на фоне которой их потуги выдать свои "выдающиеся достижения" за что то реальное кажутся ничем. Я так на той же работе делаю и в некоторых других местах, вожусь на плечи неверному пока он от груза не устанет, даже если пытается сбежать от меня)
А так, вам цветы за старания)
Мерси 🥰
да не, взять того же ведьмака 3. Там всякие мелкие задания уникальные и особенные.
Сходи убей принеси. Дохуя уникальные.
Хороший троллинг. Только в ведьмаке их не так много, за то знаков вопроса достаточно. Но я не видел там слишком много уникальных. А тут один аэропорт погребённый под песками чего стоит, или церковь.
Вообще она права, а вы нет. В этой игре история личности интересна, интересные локации, есть чем заняться, за моими плечами 300 часов Макса, 800 часов ведьмака, 600 часов фолыча 4 и 150 фаркрая и абсасинов можно добавить туда которые мне не понравились и на них добавляем 450 часов. Так что вы со своими то ли 10, то ли 25 часами мягко говоря не успели не то что дзен познать, а понять вообще что происходит. Я вообще сомневаюсь что вы ушли дальше второго лагеря.
я почти всю карту успел открыть за 24 часа, там делать нечего 300 часов. Как ты умудрился тааааак медленно в неё играть? Ты одного npc убивал по 10 минут, что ли?
Я тебе конечно верю, но если ты просто проходишь сюжетку и открываешь регионы не исследуя ничего, то у меня для тебя плохие новости, ты игры и не видел считай, не ощущал, не дышал ей. То есть ты пробежал, а не проходил её, в этом случае я не удивлён тем что у тебя впечатление такое.
я открыл кучу всякой шляпы для авто и для макса. Прокачал свою базу. Гонял в гонках. Искал воздушные шары. Сбивал знаки и т.п. Ты просто слоупок какой-то.
Я смотрю даже девушка 72 часа наиграла и открыла все достижения. Ты в играх просто стоишь???
Я в них играю, а не стараюсь их пройти за минимальное время парнишка, если я бы хотел его пройти как можно быстрее, я бы привел тепе своё первое прохождение на 17 часов, такой себе опыт, диалоги не вникал, всё что можно было скинуть скипал, не ездил по пустошам в поисках красивого вида, не гонял в песчаной буре. Просто ехал от точки А до точки Б. Но это не игра, ради такого геймплея можно даже комп не включать. Для игры ты должен прочувствовать её. А ты со своими "выдающимися" 25 часами даже в ведьмаке делать нечего, думаю если я попрошу тебя пересказать сюжет, ты не сможешь этого сделать.
чел, я чистил все точки где было спрятан "мусор", даже с собакой. О чём речь?
Что за оправдания странные. Там нет 300 часов игры. Это бред.
По твоим стандартам ты долго чистил, в первое своё "тупо прохождение" я на всё про всё потратил 17 часов. Это обычное "пробежал, а не поиграл. Ещё раз тебе говорю. Ты просто там уже открыв все точки пустошь исследовал? Пытался уехать с карты? Прыгать в огромные каньоны? Гонять на перегонки с некому не нужным воином валтхалы или с дикобразами? Просто так, потому что можно, потому что красиво? Я её 4 раза перепрошел. И в пятом уже просто наслаждался пустыней. А ты? Всего лишь 25 часов? Тебя девушка обставила, слабенький ты какой то, даже сил для познания пустоши не хватило)
как ты скучно живешь)) 4 раза перепройти эту унылую игру...
Но ты один раз пробежал и не понял её, вот кто тут скучно ещё живёт. Знаешь, мне тебя если честно даже немного жаль, бегаешь по проектам, пытаешься их понять, но не можешь осознать в полной мере что перед тобой. Это как не различать сорт пива, и то говно и это такое же. Жалко мне тебя парень. Вот скажи мне, ты в каком проекте задерживался на часов 500 и перепроходил его? В сюжетном проекте который тебе не надоедал и после третьего прохождения? Или ты не вдумываться в то, что перед тобой. Если так то мне определённо тебя жаль. Потому что ты из за себя самого говном всё всчитаешь что не может тебя зацепить, а на самом деле это ты не желаешь пробовать зацепится за проект.
Зачем перепроходить что-то по 3 раза, где ничего не меняется? Когда эти 3 раза можно поиграть во что-то новое? Это настолько тупо, что ппц ))
Я перепроходил только ремейк 2 резика и то, из-за того что там немного, но сюжет всё таки меняется, играя за тёлку или мужика. Да и сама игра очень зашла.
С удовольствием почти на 100 открыл год оф вар.
Иногда захожу в рдр 2 просто поскакать на лошади, т.к. там и графон и живность есть, отдыхаешь.
Но не в пустую игру же, где мир мёртв.
Тупо то, что ты сам себя ограничиваешь, не видишь что один и тот же проект может преподносить себя по разному, если бы ты nier automata ту же запустил, ты бы наверное поломался, потому что словил бы диссонанс. Что бы её пройти, её несколько раз нужно пройти. Каждую игру можно пройти разными способами, и для этого не обязательно играть разными классами, ту же РДР 2, разные последствия, разные арки, разное поведение персонажа. С твоим подходам к прохождению ты просто тратишь вообще полностью бесполезно время, а сам это не осознаешь. Жалко тебя
ни в чём я себя не ограничиваю, мне тупо не интересно играть в то что я видел. Какой-то бред ты несешь.
Вот, а если "тебе не интересно", по твоей логике должно быть не интересно и всем остальным, это разве не бред? Люди разные, интересы разные, кому то нравится одно, кому то другое, и если тебе говорят что могут делать что то дольше чем ты, это не значит что они дибилы, это значит что вы разные.
я дебилами никого не обзывал. Просто сказал что это глупо перепроходить, что уже играл. А когда это вообще не реиграбельно, то это вообще идиотизм.
Ладно бы если ещё разные концовки были и диалоги, которые влияют на сюжет.
Но ведь не сюжетом единым, мне безумного было мало, по этому я несколько раз в него возвращался, на тот момент, да и на сегодняшний похожих игр просто нет. Фолыч это интерфейс для модов с типо сюжетом, атом РПГ и старые фолауты более менее, но в них как для пост апока многовато всего. Сталкер, ну это Сталкер. Вейстленд вот вот дотянусь до него. А вот серия метро.... Абсолютная разруха и в последней серии ещё и большие хаб локации, вот это по мне, хотя ларерь пионеров слишком странным вышел, а на каспие как раз машина впечатление смазывает. В Максе есть машина и пустая пустыня, пустыни с авто мне было достаточно что бы просто колесить по миру) как ты периодически в РДР заходишь, так и я захожу в Макса)
Сегодня какой-то день странный. Этот позорного макса беспонтово с фильмом сравнивает
Чуть ниже тип пел дифирамбы - особо опасному. Еще парой часов ранее чел обосрал сериал по кольцам, а потом вдруг начал нахваливать теней Мордора
Полная луна у шизов приступ.
Тени Мордора получше сериала выглядят и хоть с натяжкой но белее логично (насилие над каноном не такое большое, хотя тени войны его изнасиловали и мне не понравились. Тени Мордора нет.) Игра по Максу очень даже ничего, более качественный поступок чем какой фолыч современный, серьезное произведение, а не детская сказка с "ШОООН!!!!", которая больше похожа на парк аттракционов чем на постапок. Тот же Атом РПГ в разы лучше четверки. Но за то на 4 можно модов накатить. Бордель виртуальный сделать или вообще пересобрать, но сюжет, зарака сюжет....
Визуал в игре шикарный, особенно когда мы выбираемся с морского дна.
Играл давно на стареньком sony vaio на средних настройках и остались вобщем хорошие воспоминания. Первая игра на которой я решился играть под собственный плейлист музыки. Теперь когда вижу скрины в голове звучит "Cocteau Twins - Ivo" и "Low - Amazing grace". А если гдето попадается та музыка, то сразу вспоминанию как летел по пыльным дюнам с безумным механиком)
Даже старый скрин нашел!
Игрался
Целиком не прошел, но сделана очень добротно, мне понравилась
Действительно хорошая игра по фильму, разнообразная.
Понравились карты, очень круто и разнообразно сделан мир
Ненавижу газтаун, тупейшая локация
блин, надо будет все же заценить как нибудь, спасибо за напоминание)
Игра невероятная. Жаль, что нет выбора напарника - я и, как мне кажется, многие выбрали бы Надежду или ту наркоманку, чтобы гонять по этим пескам, вместо уродца Жестянщика. В игре нашлось место мистике - туманным монологам Грифы, хоррору - чего только стоят подземные локации заброшенной церкви или поиск лампочек в погребённом песками аэропорту, фансервису - о чем говорит множество отсылок и пасхалок как к фильмам, так и другим играм.
Есть, конечно, и недостатки - одинаковое добивание второстепенных боссов, сложность меню, очень много одинаковых действий и непропускаемых анимаций, особенно если задастся целью обыскать всё и получить все ачивки (кроме того, для любителей получать ачивки легально станет препятствием невозможность получения одного сетевого достижения - одно стимовское руководство в помощь).
Я игрой очень доволен, хоть и с первой попытки мне не удалось "зацепиться" ней. Но потом я две недели окунался в этот печальный и обречённый мир просто с годовой.
Визуал - отличный и не устаревший, звук и музыка - на высоте. Боёвка - простая, понятная и зрелищная. Вождение - приятное.
И как прекрасны бури в этой игре!
Скорее MGSV, т.к они в один день вышли
С MGS сеттинг другой, а вот с Фоллаутом там почти 1 в 1 сеттинг. Посттапок, постройки из говна и палок.
Там сыграла теорема эскобара