Ответили на звонок быстро. После того как объяснил девушке с приятным голосом цель моего звонка (что будет с активной подпиской PS+, смогу ли я забирать игры которые должен предоставлять сервис, а в случае отказа, как он и собираются компенсировать мне мою оплату, так как ещё пол года у меня будет действовать она) девушка сказала, что переведёт меня на поддержку именно специалиста по PlayStation. Через секунд двадцать робот (автоответчик) мне сказал, что в случае высокого наплыва звонков приблизительное время ожидания ответа - 20 минут. Я не стал тупить минимум ещё 20 минут и выбрал услугу ИХ звонка мне на номер с которого я звонил. Робот сказал, что перезвонят. Дело в том, что я с Беларуси и звонил с мобильника (чтобы мне оператор не насчитал уйму тучу денег за звонок, я выбрал их звонок).
Людей на бабки кинуть не получится у нихподдержка сони:
Звонит сони и такая ,,ты опять выходишь на связь мудила?,,
Активная подписка и 8к на кошельке (ждал распродажи).
Интересно, как они собираются мне это компенсировать (никак).
Комментарий недоступен
Тут где-то чел в комментах говорил, что карт оплаты на 50к закупил.
По-моему было очевидно что рано или поздно отключат, поэтому надо было закупаться на все. Тем более потом если откроют, то пересчитают всё по новому курсу, и получится на распродаже взять +- как сейчас за фуллпрайс.
Да успокойтесь, к апрелю всё рассосётся.
Когда откроются наши фондовые биржу и удастся удержать курс доллара хотя бы на СТАБИЛЬНОМ уровне, компании вернутся.
А пока многие взаиморасчёты между компаниями и странами ведутся в долларах, от которого мы в принципе можем полностью отказаться, получается вот такая неопределённость.