Звонил в поддержку Sony!

Ответили на звонок быстро. После того как объяснил девушке с приятным голосом цель моего звонка (что будет с активной подпиской PS+, смогу ли я забирать игры которые должен предоставлять сервис, а в случае отказа, как он и собираются компенсировать мне мою оплату, так как ещё пол года у меня будет действовать она) девушка сказала, что переведёт меня на поддержку именно специалиста по PlayStation. Через секунд двадцать робот (автоответчик) мне сказал, что в случае высокого наплыва звонков приблизительное время ожидания ответа - 20 минут. Я не стал тупить минимум ещё 20 минут и выбрал услугу ИХ звонка мне на номер с которого я звонил. Робот сказал, что перезвонят. Дело в том, что я с Беларуси и звонил с мобильника (чтобы мне оператор не насчитал уйму тучу денег за звонок, я выбрал их звонок).

Если до вечера мне не перезвонят, то буду звонить снова и уже до последнего буду, пока не дозвонюсь и не решу вопрос.

Людей на бабки кинуть не получится у них.

Вот такие вот дела, люди добрые.

Не грустите, все пройдет и это тоже!

41
71 комментарий

Людей на бабки кинуть не получится у нихподдержка сони:

65
Ответить

Звонит сони и такая ,,ты опять выходишь на связь мудила?,,

42
Ответить

Активная подписка и 8к на кошельке (ждал распродажи).
Интересно, как они собираются мне это компенсировать (никак).

4
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Тут где-то чел в комментах говорил, что карт оплаты на 50к закупил.

4
Ответить

По-моему было очевидно что рано или поздно отключат, поэтому надо было закупаться на все. Тем более потом если откроют, то пересчитают всё по новому курсу, и получится на распродаже взять +- как сейчас за фуллпрайс.

Ответить

Да успокойтесь, к апрелю всё рассосётся.

Когда откроются наши фондовые биржу и удастся удержать курс доллара хотя бы на СТАБИЛЬНОМ уровне, компании вернутся.

А пока многие взаиморасчёты между компаниями и странами ведутся в долларах, от которого мы в принципе можем полностью отказаться, получается вот такая неопределённость.

1
Ответить