Прошел Stray Souls

И это было плохо

Прошел Stray Souls

Очень плохо.

Прошел ее за 6 часов. Кратко о плюсах и минусах, а потом кринж-бонус.
Плюсы:
-стремная бабка в качестве главного злодея;

Прошел Stray Souls

-атмосфера города Аспен-фолз совсем немного напомнила Сайлент Хилл, думаю им они и вдохновлялись при создании;

Минусы:
-стрельба, она там никакая;
-боссы ужасны;
-кривые анимации персонажей, сами персонажи вечно переигрывают;
-диалоги отвратительны, хуже я еще не видел;
-сюжет, он практически никакой.

Если честно, в процессе прохождения почувствовал себя Черной смертью, который проходил голлума или кинг конга. Друг посоветовал бросить это говно и не тратить время, но на тот момент я прошел большую часть игры и решил добить до конца. Мой совет-не тратьте время. Разработчики решили оставить задел на вторую часть, что выглядело нелепо и очень странно, учитывая качество первой части.
КРИНЖ-БОНУС
Разработчики-поляки. Для меня было странным увидеть все это в одной игре. Внимание на надпись:

Прошел Stray Souls

А теперь на флаг:

Прошел Stray Souls

Кстати, возле полицейского участка была припаркована белая или бежевая девятка:

Прошел Stray Souls
33
9 комментариев

Так ассеты же, какие были под рукой, те и брали, похоже.

1
Ответить

Игра-то хоть лёгкая?

Ответить

Легкая в целом. Только из-за кривых анимаций пару раз застревал между предметами окружения и меня закликивали враги толпой, а так легкая.

1
Ответить

А что там с багами? Просто демка у меня сломалась в течение первых пяти минут, кажется (но в вишлист всё равно закинул, потому что мне нравятся подобного рода поделия).

Ответить

Порой застревал в текстурах, но удавалось вылезть из них. Не вылетела ни разу, играл на SeS. Именно багов немного, но она именно что кривая.

1
Ответить

Играю сейчас. Если относится к ней как к инди, которую делала маленькая команда. И что игру не полностью оптимизировали, а это всё-таки UE5. На высоких под 60 ФПС. Бюджетность проекта видна по не сделанной анимации. Телепорт вещей в корзину белья. И заставки с описанием сюжетные, загрузочные экраны. Играю с первым и единственным патчем. Рваные скримеры. Жути наводят появлением монстров. Прошел первую миссию. Необычно. Местами скучноватые диалоги, больше реальные, писали явно без сценариста или человек делал все один. В остальном не хуже подростковых ужастиков. Ближайшие конкуренты Dark Pictures anthology. Жаль, что студию закрыли

Ответить