я помню для нормального запекания сначала запекал навмеш, потом экспортировал навмеш в obj, потом все правил в блендере загружал эту сетку в юнити, на ней снова запекал навмеш с минимальными отступами и тогда только все выходило нормально, и то через какой то ассет приходилось мелочь править
Интересный подход. Я все запекал в Юнити без экспортирования. У меня была проблема то что НавМеш запекался криво на Terrain, который составляет 90% дорог. Плюс приходилось шаманить с размерами и наклонами лестниц и подъемов, с магазина ассетов юнити, для того чтобы они ровно легли на Terrain, так сказать без артефактов.
Да мы все еще обсуждаем нужен ли нам НавМеш на крышах, есть идея о НПС Трубочистах / Наблюдателей которые прыгают по крышам. Благо срезать что-то намного легче нежели Запекать опять.
выглядит все красиво и сложно, но о чем игра все не пойму никак
Спасибо за комментарий. Рабочий геймплей со всеми деталями в следующем посте
я помню для нормального запекания сначала запекал навмеш, потом экспортировал навмеш в obj, потом все правил в блендере загружал эту сетку в юнити, на ней снова запекал навмеш с минимальными отступами и тогда только все выходило нормально, и то через какой то ассет приходилось мелочь править
Интересный подход. Я все запекал в Юнити без экспортирования. У меня была проблема то что НавМеш запекался криво на Terrain, который составляет 90% дорог. Плюс приходилось шаманить с размерами и наклонами лестниц и подъемов, с магазина ассетов юнити, для того чтобы они ровно легли на Terrain, так сказать без артефактов.
а на крышах он тоже нужен? я всегда такое удалял, не знаю влияет на что то или нет, но мне не нравилось визуально
Да мы все еще обсуждаем нужен ли нам НавМеш на крышах, есть идея о НПС Трубочистах / Наблюдателей которые прыгают по крышам. Благо срезать что-то намного легче нежели Запекать опять.