Ещё множко красивых (на мой взгляд скриншотов из игры Control)

Второе дополнение в Игре Контрол. Да, да, про прошлую игру студии - Алан Вейка. Но в данном случае, про того самого Доктора.

В динамик смотрится лучше. Моргает свет, много ТЕНЕЙ, и почему-то дублируются объекты без причины... и больше этого нигде не появиться.
В динамик смотрится лучше. Моргает свет, много ТЕНЕЙ, и почему-то дублируются объекты без причины... и больше этого нигде не появиться.
Ещё множко красивых (на мой взгляд скриншотов из игры Control)

Да, главная героиня может раньше раздобыть ушки, аки "косплеер" впервые на каком-то аниме-инвенте.

Ещё множко красивых (на мой взгляд скриншотов из игры Control)

А вот при попытке спуститься на лифте появляется и главный злодей сие полотна! Его толком не покажут, но ОНО чуть напугает, ГГ. Рыжуля слегка запаникует, судорожно потыкает на кнопки лифта, но всё обойдётся... пока... для доктора Хартмана :D

Ну а дальше идёт секция под названием: зайдя в это комнату, вруби свет, изволь найти генераторы и воткнуть их в нужные места для освещения.

Ещё множко красивых (на мой взгляд скриншотов из игры Control)

Причём, пока света нету Хартман имба, и не контрится! (с) Да же имбовым пистолетом от "щедрого" Совета.

Ещё множко красивых (на мой взгляд скриншотов из игры Control)

Кста, мне понравился маленький квест с Аномальным скафандром. Ну и шутку про съёмки Лунной Миссии Аполлон в ангаре))

Ещё множко красивых (на мой взгляд скриншотов из игры Control)

Потихоньку в заброшенном Секторе Расследования включается везде свет.

Ещё множко красивых (на мой взгляд скриншотов из игры Control)

Профессор интересуется, когда мы покинем его владения.

Ещё множко красивых (на мой взгляд скриншотов из игры Control)

Но его настойчивость контрит свет и пули. Пули и свет.

Ещё множко красивых (на мой взгляд скриншотов из игры Control)

В финале мы загоняем дважды мутировавшего доктора Хартмэна в ангар (АМС Брайт Фоллс, Вашингтон), на подобие того, что строили для (АМС Ординариум, Висконсин) и включаем свет.

Ещё множко красивых (на мой взгляд скриншотов из игры Control)

До хрустящей корочки))

Что я могу сказать про дополнение? Опять тот же стиль повествование, аля полотно! Т.е. все события уже произошли до нас, а мы просто разгребаем последствия и читаем/слушаем записочки. Жуть при первом прохождение был не мало. Но спустя два года - страха и нервозности при повторном прохождение уже было чутка. Простенькие загадки, одна новая бесполезная форма пистолета. Заблудиться, как в оригинально карте, невозможно - везде путь указывает жёлтое одеялко)) Игра со светом - хорошая. Как главное ЗЛО, ЗЛОДЕЙСКОЕ и УЖАСНО, Хартман не тянет. Хотя его мотивации и поступок объяснили, но в итоге мы лишь видим последствия.

Похоже надо таки купить Алан Вейк ремастер и пройти её.

П.С. Мужики - в комментариях не дерёмся!

Ещё множко красивых (на мой взгляд скриншотов из игры Control)
1.4K1.4K показов
116116 открытий
3 комментария

Стояла на компе целый год, не хотелось удалять. Только недавно её дотошнил, дополнения даже не стану играть ибо сюжет тот еще пиздец - нихуя в итоге не понял. Единственное что понравилось, это швырять столы в ебальники) Ну и графика и лицевые анимации прикольные, хоть и дерганые.

Ответить

Сюжет простой, на самом деле. Просто он статичный. Поступки и события ближе к концу будут все понятны. Персонажей и события для запоминания - буквально 10 штук. За-то густая атмосфера и продуманный ЛОР! Вообще всё продумано! И как находят предметы, и как их ужерживают в клетках из чёрного камня, и как черный камень добывают, и как при помощи ночного Шоу отводят подозрения от паранормальщины, и как Старейший Дом скрывает свою присутствие и да же деятельность ФБК в документах налоговой и отчётностей от других служб!
Это не SCP!!!1!
Способности, дааа, просто кайф использовать. Я то же продолжаю заходить и раскидывать столы и компы противниками. Правда из-за перекача пушки стали слабо дамажить по элитным названным мобам.

Ответить