Начала год с похода на концерт кучи крутых металл-исполнителей. В аду

К сожалению, среди публики собралось много шумных и назойливых демонов. Пришлось взять с собой оружие.

Начала год с похода на концерт кучи крутых металл-исполнителей. В аду

Я не верила что такой концепт как "ритм-шутер" может быть реализован где-то до анонса Bullets Per Minute. Правда, на релизе вышло не очень удачно и мне игра не понравилась, ну да ладно. Metal: Hellsinger это как раз правильное воплощение концепта и, прежде всего...мне очень интересно как она была сделана.

Первая игра, с которой у меня здесь возникли прям очень сильные вайбы - Sayonara Wild Hearts. Может быть я конечно ошибаюсь, но отчего то я уверена что сначала был саундтрек, а потом под него сводилась вся игра. Прямо как и Wild Hearts - это скорее интерактивный альбом или концерт, нежели полноценная игра.

Начала год с похода на концерт кучи крутых металл-исполнителей. В аду

Каждый звук и каждое нажатие здесь заточено под трек, звучащий на уровне. Даже если у вас плохо с чувством ритма то вы скорее всего большинство времени всё равно будете попадать в ритм. Каждый выстрел, каждая перезарядка и добивание, даже шаги нашей героини - всё ложится на музыку. Сама музыка чудо как хороша, без комментариев, но при этом она не отвлекает на себя заставляя качать головой плюнув на всё вокруг - тут идеальная синергия всего и вся.

И даже без музыки, даже если выбросить идею ритм-шутера, Hellsinger сама по себе приятно играется. Это добротный мясной шутер на вечер-два, в котором весело находиться. Здесь есть интересные пушки со своими интересными навыками. Если набрать полную шкалу ярости, которая наполняется за счёт убийств, можно проводить особые атаки - здесь они зависят от вашего оружия. С двойными пистолетами можно создать своего двойника, который будет стоя на месте палить по демонам вокруг себя, клинки позволяют создать вокруг себя смерч из убивающих всё поблизости воронов, а с местным арбалетом можно выпустить белую дыру, которая будет присасывать вражин к себе. Но это всё - арсенал для игры на 3 часа, которую вы пройдёте и вряд ли будете надолго после запускать.

Начала год с похода на концерт кучи крутых металл-исполнителей. В аду

Hellsinger хороша, но реиграбельность в ней почти нулевая. Вряд ли кто-то из читающих будет пытаться занять первое место в мировой таблице лидеров, а списка лучших среди друзей здесь нет. Пробовать различные сочетания оружий здесь тоже нет мотивации. К каждому уровню есть по несколько испытаний в стиле "убейте 50 врагов за 40 секунд", но они не особо продлевают удовольствие.

К сожалению, возможность играть под свою музыку здесь тоже реализована на данный момент не слишком хорошо и требует от вас умения самому на слух ориентироваться как попадать и прочее. Я пыталась поставить Меладзе - не смогла заточить под себя, как ни крутила циферки в параметрах :D

Начала год с похода на концерт кучи крутых металл-исполнителей. В аду

Ну и маленькая ложка дёгтя напоследок - мне не очень понравились боссы. Драться с ними не очень интересно, а лупить прям долго. С обычными супостатами в разы веселее.

В целом у меня есть ощущение что в данный момент эта игра - скорее такой плацдарм, который нужно обвешать полноценным редактором уровней (а не тем что сейчас), да добавлять различные треки, испытания и достижения. И будет прекрасно.

Нууууу, для первого раза пойдёт :D
Нууууу, для первого раза пойдёт :D

А, и самое важное - игра приятно выглядит, а не вырвиглаз как BPM :D

P.S. Почему то не ожидала тут в титрах Троя Бейкера на озвучке xD

P.P.S. Завела бусти, потому что его тут все заводят. Брошу ссылку на всякий.

6565
29 комментариев

Оо, балдеж)
Жаль конечно, что там криво работает история с собственным остом, но ладно

Спасибо за текст!

2

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

Пока вы сидите я уже начинаю отрабатывать подарки :D

3

Комментарий недоступен

1

Каждый звук и каждое нажатие здесь заточено под трек, звучащий на уровне. Даже если у вас плохо с чувством ритма то вы скорее всего большинство времени всё равно будете попадать в ритм. Каждый выстрел, каждая перезарядка и добивание, даже шаги нашей героини - всё ложится на музыку.

Вот тут ты ошибаешься. Тут просто запустили музыку, и тебе нужно попадать в такт. Даже если ошибешься действие произойдет.

В BPM же игру и музыку делали совместно. Вот например геймплей:
https://www.youtube.com/watch?v=YvExUc54HUg
стрейф и стрельба дополняет звучание основной композиции.
И сравни с этой подделкой. Надеюсь я понятно смог обьяснить.

1

Ну, не спорю. В BPM просто как то попадать в разы сложнее было, и я больше про то что вот если тут было сложно то в хэллсингере скорее всего будет легче уловить ритм. Но в целом это разные подходы и оба...ну вполне себе.