И даже без музыки, даже если выбросить идею ритм-шутера, Hellsinger сама по себе приятно играется. Это добротный мясной шутер на вечер-два, в котором весело находиться. Здесь есть интересные пушки со своими интересными навыками. Если набрать полную шкалу ярости, которая наполняется за счёт убийств, можно проводить особые атаки - здесь они зависят от вашего оружия. С двойными пистолетами можно создать своего двойника, который будет стоя на месте палить по демонам вокруг себя, клинки позволяют создать вокруг себя смерч из убивающих всё поблизости воронов, а с местным арбалетом можно выпустить белую дыру, которая будет присасывать вражин к себе. Но это всё - арсенал для игры на 3 часа, которую вы пройдёте и вряд ли будете надолго после запускать.
Оо, балдеж)
Жаль конечно, что там криво работает история с собственным остом, но ладно
Спасибо за текст!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пока вы сидите я уже начинаю отрабатывать подарки :D
Комментарий недоступен
Каждый звук и каждое нажатие здесь заточено под трек, звучащий на уровне. Даже если у вас плохо с чувством ритма то вы скорее всего большинство времени всё равно будете попадать в ритм. Каждый выстрел, каждая перезарядка и добивание, даже шаги нашей героини - всё ложится на музыку.
Вот тут ты ошибаешься. Тут просто запустили музыку, и тебе нужно попадать в такт. Даже если ошибешься действие произойдет.
В BPM же игру и музыку делали совместно. Вот например геймплей:
https://www.youtube.com/watch?v=YvExUc54HUg
стрейф и стрельба дополняет звучание основной композиции.
И сравни с этой подделкой. Надеюсь я понятно смог обьяснить.
Ну, не спорю. В BPM просто как то попадать в разы сложнее было, и я больше про то что вот если тут было сложно то в хэллсингере скорее всего будет легче уловить ритм. Но в целом это разные подходы и оба...ну вполне себе.