Кто нибудь, поясните мне, зачем вообще делаются такие игры как Forspoken и почему их не пытаются спасти? Прям вот регулярно такие релизы, которые херово выглядят, вокруг которых всегда либо скандалы либо просто херовые новости, всегда высокая цена, бешеные требования...

Зачем?

2929

Ну смысл в том, что в дизайн-доке концепция может звучать хорошо, начинают делать, отдельные элементы работают. делают верт срез, он работает, а при масштабировании проекта, получается хрень. Выкидывать разработку, когда уже проделана достаточная часть работы не хотят. Возможно профакапились с контролем на определенной стадии создания, когда еще можно отменить без крупных денежных потерь. Вот и доделывают такие проекты.
Заметь, у форспокен не было рекламной кампании практически. Сами сквари понимают что слепили говно. Но выпустив его, они соберут хоть какую то копейку.

15

Ну, блин, мне кажется такие релизы идут только в убыток) Либо они настолько дешёвые в разработке что за пару скидок могут окупиться, кек. Просто мне всегда думалось что цель маркетинга хоть как то спасти продукт от провала, а не поскорее выкинуть и отделаться от него.)

1

Не было рекламной компании? Последний год, два на каждой выставке показывали трейлеры игры так часто, что уже надоела до выхода.