Кто нибудь, поясните мне, зачем вообще делаются такие игры как Forspoken и почему их не пытаются спасти? Прям вот регулярно такие релизы, которые херово выглядят, вокруг которых всегда либо скандалы либо просто херовые новости, всегда высокая цена, бешеные требования...
Ну смысл в том, что в дизайн-доке концепция может звучать хорошо, начинают делать, отдельные элементы работают. делают верт срез, он работает, а при масштабировании проекта, получается хрень. Выкидывать разработку, когда уже проделана достаточная часть работы не хотят. Возможно профакапились с контролем на определенной стадии создания, когда еще можно отменить без крупных денежных потерь. Вот и доделывают такие проекты.
Заметь, у форспокен не было рекламной кампании практически. Сами сквари понимают что слепили говно. Но выпустив его, они соберут хоть какую то копейку.
Ну, блин, мне кажется такие релизы идут только в убыток) Либо они настолько дешёвые в разработке что за пару скидок могут окупиться, кек. Просто мне всегда думалось что цель маркетинга хоть как то спасти продукт от провала, а не поскорее выкинуть и отделаться от него.)
Не было рекламной компании? Последний год, два на каждой выставке показывали трейлеры игры так часто, что уже надоела до выхода.