Несколько случайных игр из золотого фонда Дашешки

Немного коротких рекомендаций, накатанные для инициативы Оверушка. Не буду распинаться.

Death Stranding. Самый проработанный симулятор ходьбы. Здесь столько всего, столько интересных функций и прочего, но чёрт, в основе здесь симулятор ходьбы! Кодзима, ты чёртов гений! Это расслабляет, это затягивает. А вдобавок здесь эмоциональный сюжет, роскошные катсцены, графика, актёры, вот это вот всё. Но чёрт, это симулятор ходьбы на 60 часов минимум! И прекрасны!

Hollow Knight. Я не скажу что я очень хорошо знакома с жанром Метроидвании, но всё же многие считают Рыцаря лучшим в нём, и мне кажется что это отчасти правда. Игра пробуждает в вас исследователя. Первая локация очень запутанная — я 5 раз бросала игру на ней. Но когда ты находишь путь, продвигаешься вперёд то начинаешь испытывать что то, описываемое как восторг. Как радость первооткрывателя. Поиск секретов и нужного пути превращается из путаницы и непонимания в увлекательное исследование. Маленький шедевр. Монументальная игра.

Несколько случайных игр из золотого фонда Дашешки

Furi. Эта игра — настоящий танец смерти. В ней замечательный саундтрек, визуал и геймплей. Но главное её достижение в том, что бои и музыка совмещены в ней так, что есть ощущение будто ты реально находишься в каком то танце и отбиваешь ритм. Без шуток, эту игру на танцевальном коврике можно проходить.

The Witness. Для меня это без преувеличения лучшая головоломка в мире. Огромная, постоянно меняющая правила, будоражащая мозг, загадочная, красивая. Её хочется разгадывать бесконечно. Чёрт знает о чём она, да и неважно. Просто дайте мне ещё 50 часов этих загадок.

Battleblock Theater. Лучшая игра Behemoth и один из лучших платформеров. Упоротая игра про заложников кото-театра, где вы пытаетесь развлечь милых кошаков выживая на опасных уровнях, постоянно весёлых и разнообразных. И чёрт, она наркоманская, безумно смешная, в неё круто и весело играть даже одному, а с другом ваще огонь. Очень советую.

Несколько случайных игр из золотого фонда Дашешки

Серия Resident Evil. Прекрасные сюрвайвалы, постоянный страх за свою жизнь, атмосфера, зомби, постоянная нехватка ресурсов — всё за что мы любим эту серию. И прекрасный экшн. Правда, седьмая часть мне не нравится, даже 6-ка больше эмоций вызывает чем этот серый особняк. Простите.

Hellblade: Senua Sacrifice. Симулятор шёпота в голове. Единственный и неповторимы. Преисполненный безысходности. Красивый, зрелищный. Боёвка простенькая, но эффектная, самое то. История полна мрака и практически не даёт просвета. А психические расстройства здесь показаны практически идеально. В это тяжело играть морально. Но пройти через личный ад героини однозначно стоит — вы его не забудете.

Transistor. Лучшая для меня инди-игра планеты, лучшее произведение о любви. Вещь, которая изменила меня, после которой я начала мечта о таких чувствах как те, которые показаны в этой игре. Здесь нет кучи диалогов и механик, какого-то глубоко сюжета с кучей твистов, но эта атмосфера лёгкой меланхолии, какая-то царящая романтика, КОНЦОВКА ГОСПОДИ ЭТО ЛУЧШИЙ ФИНАЛ В МИРЕ, этот САУНДТРЕК ГОСПОДИ ЭТО ЛУЧШЕЕ ЧТО Я СЛЫШАЛА В СВОЕЙ ЖИЗНИ. Обожаю. Не знаю сможет ли какая-то игра сместить «Транзистора» с вышеназванного титула, и когда это произойдёт.

Несколько случайных игр из золотого фонда Дашешки

Celeste. Самый сложный платформер на моей памяти. Но он не был таким популярным если бы сложность была его единственной особенностью. Прежде всего это игра о вере в себя и борьбе со страхами. Мы поднимаемся на гору чтобы доказать себе что можем пройти любое испытание. Главная героиня поднимается чтобы посмотреть в лицо своим страхам. Финальное покорение высоты это апогей эмоций и отсутствовала бы в игре история или сложность она бы потеряла огромную часть своего очарования.

Inside. Творчество Playdead — это кошмар. В хорошем смысле. Когда проходишь их игры радуешься что ты посреди такого не живёшь. Тебе страшно от картин, которые они рисуют. Но и в тоже время не можешь оторваться. Это небольшие сеансы погружения в ужасы — прекрасные и отвратительные. Я здесь выделяю именно Inside просто потому что она динамичнее и ярче. И тут потрясающая режиссура.

Firewatch. Удивительная история о взрослых людях, о том как важно отвлечься от бед жизненных и перезагрузиться, но не увлекаться эскапизмом. Душевные разговоры, которые в один момент будто перетекают во что-то большее, но вовремя обрываются. Душевное спокойствие, которое дарит природа вокруг, и великолепная музыка. Почитайте лучший мой обзор на неё в стиме, он лучше всё скажет. Мой любимый кстати.

Несколько случайных игр из золотого фонда Дашешки

Grim Fandango. Скажу честно, это единственный классический квест LucasArts, с которым я знакома, и господи, он такой смешной и душевный, стильный. За счёт стилизации его графика не устареет никогда, мир мёртвых нигде не выглядит таким уютным и душевным, юмор балансирует на грани душевности и черноты. И это просто замечательная история. Надо как-нибудь в Full Throttle сыграть наконец.

Bastion. Первое творение Supergiant, и…я не могу сказать что в него интересно играть. Но за счёт визуала, рассказчика, музыки игра цепляет на каком-то эмоциональном уровне. Я не понимаю что я испытываю играя в Бастион в отличие от того же Транзистора, но к нему хочется возвращаться.

Gunpoint. Пародийный экшен про суперагента, который по заветам жанра стелсит и всё взламывает. Его убивают с одного удара, да и гаджеты его постоянно как то обходят, но даже так он бесконечно крут. И у него есть гиперштаны. Тут у меня тоже есть обзор, кек.

Несколько случайных игр из золотого фонда Дашешки

Gris. Поначалу эта игра кажется какой-то арт-инсталляцией без смысла. Но спустя какое-то время приходит понимание того, что эта игра о депрессии, принятии себя и…хммм, возвращению к жизни после потери, травмы? Она прекрасно работает и как эмоциональный опыт, и как приятный платформер, и как генератор обоев для рабочего стола.

Gorogoa. Маленькая, но очень умная и креативная головоломка, которая поражает на каждом шагу. И учит мыслить Outside the Box, так сказать. Ей не хватает немного сложности, но возможно она и не нужна. Концепт замечательный, работает на 100%.

Jazzpunk. Ещё одна наркоманская пародийная игра про шпионов. На этот раз абсолютно дикая. По сути это симулятор ходьбы с тонной визуальных гэгов и всяких странных мини-игр. Трёхчасовой трип, который под конец правда слегка сдувается. Но всё же держит марку и надолго запоминается (иначе бы его в этом посту не было).

Несколько случайных игр из золотого фонда Дашешки

Пока все. Как-нибудь сделаю полноценный пост, но не сегодня.

4343
49 комментариев

Всё ещё задница. Я всё стараюсь писать тексты одним выходным днём. Давно хотела сделать с любимыми играми тему и по итогу просто из своего висящего списка рандомом выбрала ряд штук. Круто (нет). И речь надо качать. И ещё я поняла что я вообще не могу содержательно написать об игре если играла в неё пару недель назад - остаются только какие-то абстрактные, общие слова.
Завтра напишу второй пост ибо тегали два раза. Такого же характера, но про кино или музыку, не знаю что интереснее.

9
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Да прохожу я ДС, прохожу :)

6
Ответить

Сука, не сразу поняла причём здесь дарк соулс, а потом поняла.
Ждём лонга, явно эпичный будет в случае с этой игрой.

8
Ответить