Губы в супе

+627
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Не читай "Тайную Историю", пока не прочитаешь третью книгу "Двурожденных"! (Иначе вся интрига слетит к чертям)
Не берись за "Утраченный металл", пока не навернешь Архив Буресвета, Сокрушителя Войн и Элантрис.

Вообще, на самом деле, лучший способ - читать в порядке выхода книг, каждая следующая (даже на другой планете) опирается на знания о Космере, накопленные в предыдущих, и а том же Потерянном Металле там прям ПЛОТНО.

Ответить

В DD2 персонажи в катсценах регулярно отмечают, что пешки тебя слушаются, в Бакбаттале неписи бычат на ГГ и его пешек потому что пешек там не уважают, в Вермунде регулярно упоминается защита пешек, есть квест про расследование работорговли пешками, основная интрига сюжетная - вокруг того, что не-аризен может пешками управлять.
Да, я согласен с тем, что основная пешка не является уникально прописанным фиксированным персонажем, потому что это скорее как кукла Барби - ты взаимодействуешь с ней, включая собственную фантазию и способность к иммерсии, а не пассивно поглощая написанный для нее диалогово-сценарный контент.
То что тебе не интересно взаимодействовать с игрой через такие механизмы - это нормально. Для контраста мне наоборот очень нравится такая иммерсия. Я обмениваясь пешками с женой и друзьями, мы обсуждаем кому как наши пешки помогали, коллега по работе вчера сообщил, что научил мою пешку-чародейку залезать на голову циклопам и бить по глазам, а также кидаться свиньями.
Собственно to each its own.

3
Ответить

Не "ни для кого", а "для меня". Спасибо что выразил свое мнение, оно у нас различается )

1
Ответить

Подожди, в обеих частях игры центральная тема в сюжете и концовке буквально в том, что твоя пешка, через путешествие с тобой, обретает человечность и собственную волю. Для них написан комплексны ИИ, сотня строк диалога с реакцией на решения квестов со всеми ветвлениями. Это куда больше чем условная Шэдоухарт в пати, это "самостоятельный" нпс на действия которого в бою ты не можешь напрямую влиять.

5
Ответить

Метафизика есть, есть довольно подробно расписанный (и разжеванный в первой части игры) мировой цикл где Восставшие и Драконы закаляют волю в битве чтобы поддерживать мир от поглощения пустотой. Это не самая твердая магическая система в мире, но она далека от всякого булщита, который сочиняют и пишут на задних партах, у нее есть основные правила и DD2 на самом деле очень прикольно на этих правилах играет, показывая мир, где цикл был сломан и на троне вместо сенешаля (заряженного свободной волей) сидит сущность, которая уверена, что свободы воли быть не должно и все должны сыграть по ролям, чтобы восстановить истинный цикл.

3
Ответить

Ну тогда тебе интереса нет в основной механике игры )

5
Ответить

Лор: драконы делаются из воли людей. Хуевые драконы делаются из воли пешек. Драконья чума - откуда-то взявшаяся в пешке собственная воля.

Геймплей: у пешек есть шкала доверия/отношения к ГГ, как и у всех нпс-людей. В отличие от людей эта шкала повышается за "дай пять" после боя, походы к парикмахеру, горячие источники и разговор с пешкой.

Один из основных способов чекать пешку на драконью чуму - это начинать диалог с ней и слушать что она говорит в ответ на вопросы. То есть банально о ней заботиться. Забота повышает доверие, максимальное доверие меняет (немного) финальную катсцену.

Короче все это сделано чтобы игрок больше возился со своей пешкой и сильнее к ней привязывался (со мной сработало).

30
Ответить

Я сам жду когда мод кит выйдет и народ покопается в скриптах. Моё ощущение от работы механики такое же субъективное, как и у тебя, но мы обязательно дождемся разбора :3

Ответить

А что ты там делал 50 часов? Я за 50 часов прошел майнквест, вангард, пиратов, рейнджеров, пару личных квестов сопартийцев и ворох активностей, прокачал корабль, собрал огромный шкаф уникального именного оружия и брони, открыл почти все способности.
Отлично везде погрузился, ветки пиратов и вангарда вэбыли довольно интересными, ничего не рассыпается.

1
Ответить

Я сейвскамлю убеждение в старфилде и я тебе скажу, что у каждого персонажа есть фразы, которые прокают 100% даже в красной зоне и они связаны с его характером и информацией о нем. Тот же бармен в Сидонии моментально сдается под угрозами на +5.

29
Ответить

Не сказал, вернее напиздел. Это замаскированный экран загрузки, который в итоге все равно телепортирует нереалистично далеко от планеты, с которой взлетаешь.

2
Ответить

Оно влияет. Квестовая линейка террорморфов меняет диалоги техникам в космопортах, добавляет темы для обсуждения с торговцами в магазинах и с офицерами в участке.

3
Ответить

Обычно да. Но я сейчас прохожу и с твиста прям выпал, закрыл игру и пошел покурить. Без спойлеров - неплохой наброс экзистенциальный (как раз про НГ+), даёт отличную пищу на подумать, какой бы ты выбрал путь (потому что у ГГ выбора, к сожалению, нет). Особенно хорошо легло на душу потому что я только-только сыграл свадьбу с Сарой.
Если не упираться рогом и попытаться погрузиться в игру, майнквест прям неплох, такой горячечный тягучий кошмар.

1
Ответить

Играл в Parkan 2? Старфилд тупо Паркан 2, 1 в 1, просто с менее претенциозным сюжетом и миром.

Ответить

Ну вообще, если честно, в новеллу. Это рпг от бепезды, ее основной фокус это кликанье на добрые варианты ответов в диалогах, и агуша-иммерсия, чтобы любой от 12 и выше мог без напряга получить простой фан от игры.

3
Ответить

Ну тут да, в элитке фасттревел только между звёздами, по фактам.

Ответить

Режим сканера на корабле. Наводиться на желаемую планету, жмешь A чтобы выделить, X чтобы начать фасттревел, но без использоваться "ломающей погружение карты" из масс эфекта. Все как в элитке.

Ответить

Он накреняется, в целом физика байка там очень приятная, не придраться. Пока разрабы не сказали что это костыль в виде половины машины с двумя нерабочими прозрачными колесами никто бы и не подумал.

1
Ответить

7 лет прошло (почувствуй себя старым :3)

1
Ответить

Про боль в локтях и спине от сидения за компом: для меня это тоже больная тема, но я недавно с ней справился, теперь кайфую и хотел бы поделиться успехом: не жалейте денег на хорошее кресло и кронштейн для монитора, чтобы получить нормальную осанку. Сидеть надо так высоко, чтобы локти были на уровне столешницы при опущенных плечах, а монитор - на уровне глаз.
Я уже 2 недели не испытываю никакой боли ни в спине ни в голове, вложить 35к в "самурай" и высокий кронштейн было лучшим финансовым решением этого года.

Ответить

Так, а с Nier-то что не так? А, оптимизация, да. Этого не завезли и это было ОЧЕНЬ странно для Platinum Games

Ответить

Мне лично стало весьма интересно на моменте где глаз к стреле приклеили. Я сразу подумал "нифига себе, они придумали разные эффекты для ВСЕХ предметов из инвентаря? Ну ладно, для классов предметов, но теперь я хочу знать что будет если к стреле присобачить крыло, а не глаз". В целом эта механика даёт новый способ использовать части монстров, кроме как для зелий, апгрейды брони и на продажу.

Ответить

Отсылка к коду на дверях в офис разработчиков System Shock, который стал иконическим первым кодом от двери в любом иммерсив симе.

9
Ответить

Есть, модули у оружия прокачиваются и сохраняются между забегами. Это облегчает катки в финальных биомах.

2
Ответить

Будем надеяться. В крайнем случае, если ты вдруг в Питере, могу дать погонять, все равно сейчас дезертирствую в Армении, а бокс остался дома.

4
Ответить

Так, подожди, а это не этот же ли магазин?

Ответить

Офигеть, я весной на авито за 4к брал в каком-то тюменском магазине.

1
Ответить

Такая была возможность назвать билд Horizon: Forbidden Test

1
Ответить

Ну вот как раз The Pathless довольно близко. Она короче и чуть сильнее геймифицирована, но дух и вайбы прям какие нужны. Praey for the Gods не удалась.

Ответить