Кто-нибудь заценил уже Daymare: 1994 Sandcastle ?

Кто-нибудь заценил уже Daymare: 1994 Sandcastle ?

Понимаю что все внимание сейчас приковано к Старфилду =)

Но все же ....

Глянул часок на ютубе и прям по сравнению с их прошлым поделием .. ну прямо рывок вперед .

66
6 комментариев

Это буквально калисто протокол

2

Графон с анимациями подтянули, но не прям уж значительно. Ощущается как тот же кривой и косой Daymare 1998, ни рыба ни мясо кароч

2

Ох, вышел! Очень круто! Играть я до значительных скидок конечно не буду, но первая часть искренне понравилась, так что если тут еще есть и рывок вперед, то значит игрушка действительно классная.

1

Демо версию играл, так себе( мне первая часть не особо понравилась, и демо второй не впечатлило

1

видел обзоры на Ютубе, вроде вышло неплохо. сам буду позже когда-нибудь

1

Заценил. Трешак тот еще, вначале нихера не понятно, что, к чему, почему - т.е. сюжет настолько вотэтоповоротистый, что прям устаешь. Интриги, предательства, секты, психопаты - и это еще не все - там, блядь, в самом сердце базы Зона 51(!) Ктулху блядь живой в аквариуме. На игру две пушки(улучшаемые, что радует) ПП и дробовик, также криоперчатка(тоже с апгрейдами). Три типа врагов - синие/красные электрозомби, плюющйся электромагнетизмом красный\синий зомби и летающая ваншотающая вблизи херь. У зомбей тактика - появиться(они умеют в телепорт, это жертвы экспериментов по телепортированию) и нестись к тебе на всех парах, иногда стрейфя. Ну остальные понятно - плюющийся плюет, летающая - летает, сокращает дистанцию для ваншота, телепортируется при получении урона. Вообще при прохождении я думал, что разрабы забелели мегаломанией - у них эта подземная база настолько огромна, что просто уже невозможно, наматываешь прям таки километры, плюс у них там еще и монорельс есть и кусок городского квартала под землей(!). Игра практически прямой коридор, миникарты нет. Загадок нет, только на шкафах с патронами. Игру я бросил на последнем боссе - там короче надо пробежать до спаскапсул. Огромное квадратное помещение, в которое ведут четыре туннеля с каждой стороны. От каждого туннеля к центру квадрата свой маршрут, на котором стоят запертые калитки. У каждой калитки стоит терминал с кнопкой открытия. При нажатии кнопки калитка не открывается сразу, нет - идет отсчет, для разных калиток он разный. В это время на тебя нападают зомби, ты отбиваешься и идешь дальше - но это в теории. Вместе с обычными врагами на тебя нападает и летающий босс, и в какой то момент он подлетает на захват, ты долбишь QTE пробел, чтобы дать по щщам одной рукой и криоперчаткой отморозить(это действует на стандартных противников), и в тот момент как активируется криоперчатка босс тебя обнимает и телепортирует в один из туннелей. Надо опять идти туда, ждать у каждой калитки ее открытия, отбиваться от босса - и я так и не понял - босс вообще может умереть, или от него надо как то извернуться и убежать? Я два раза был у центра, у последней калитки(как я считаю) там довольно маленький пятачок, нет места для маневра - как там увернуться? Никак. И настрелял в него достаточно - все никак. Меня телепортировало раз 9, на десятый я сломался и удалил игру. В пизду их, а ведь до этого момента еще думал по скидке взять хотя бы за весь треш, что они наворотили в сюжете.

1