Да, заголовок немного неверный. Эта статья больше о мотивации, что даже если ты не знаешь ЯП, то можно попробовать запустить собственный проект, пусть и в качестве продюсера. Для меня, как человека, который до начала работ даже ТЗ не видел, подобная статья была бы хорошим мотиватором.
P.S. Конечно ЯП стоит учить, но я, к сожалению, начал уже после начала разработки
Выпустили несколько недель назад викторину с необычной механикой «Обмани меня» в AppStore. Суть в том, что нужно придумывать неправильные ответы и, тем самым, зарабатывать очки. Старались сделать веселую компанейскую игру, замену настолкам и «крокодилу».
Это мой первый опыт создания какой-либо игры/приложения. Делал и делаю всю работу, кроме кодинга и непосредственной отрисовки дизайна. У самого знаний программирования нет, но проект сподвигнул начать учить Swift и, самое главное, дал толчок в сторону развития в качестве геймдизайнера.
Основная проблема сейчас стоит в трафике и продвижении. Пользователи понимают механику после пары игр и ретеншн хороший, но первоначально дать о себе знать непросто. Есть готовая Devstory на тему «Что делать, если нет знаний программирования, но создать свою игру очень хочется», но пока ещё неопубликованная. Планирую в скором времени опубликовать, возможно кому-то поможет мой опыт
Ну и раз уж такое дело, воспользуюсь случаем :) «Обмани меня» в AppStore (на iPad в поиске надо разрешить приложения для iPhone) - https://itunes.apple.com/ru/app/обмани-меня-играй-с-друзьями/id1257058228?l=ru&ls=1&mt=8
На андроиде пока действительно нет. Тут все просто - у нас самих (основателей проекта) нет девайсов на адроиде, поэтому было решено сначала испробовать идею на айфоне, а уже потом при хороших результатах переносить