Спасибо за вопрос!
Когда будут текстовые инструменты, ChatGPT поможет со сложными задачами по обработке/генерации текста. Например, он может оживлять внутриигровых персонажей. Автор спейса вводит описание персонажа и его задачи, а ИИ отыгрывает, отвечая на сообщения игрока. ИИ обладает состоянием игры и может на него влиять по заданным правилам.
Возможны и другие применения - процедурные викторины, шахматный соперник. Думаю, авторы придумают ещё больше - будем исследовать все возможности!
Для других генеративных ИИ есть масса применений в такой среде. Генерация текстур, скайбоксов и моделек прямо в движке сильно ускорит процесс разработки.
Пока никак.
Если будет много юзеров, то сделаем рекламу. Если редактор получится очень кайфовым, то сделаем платный экспорт. А не будет ни того, ни другого - придется искать работу
Спейсы остаются у нас на платформе. Если и добавим экспорт, то только в платной подписке. Пока исследуем этот вариант
Игры для роблокса делаются в Roblox Studio, нужно знать Lua. У нас все будет в одном приложении и без кода
Banzai Games известны прежде всего по серии игр Shadow Fight. Стоит указать, раз уж про Каскадёра вспомнили
Спасибо! Буду ждать 5 Pro.
Здравствуйте, Сергей! Стоит ли ожидать в декабре или в следующем году поставок 5 Pro? Если да, то в каких магазинах ловить? Кнопка "Сообщить о поступлении" на официальном сайте еще имеет свою силу, или лучше шерстить DNS/МВидео/Ситилинк?
И другой вопрос - насколько хуже экран у Legion 7 Slim? Этот ноутбук в наличии, но у него меньше контрастность и яркость, чем у 5 Pro, и он не сертифицирован Pantone. В остальном характеристики схожи (за исключением меньшего веса и стремных белых кнопок). Ощущается ли разница? Стоит ли дождаться 5 Pro? Спасибо.
Классные замечания! Со всем согласен.
Необычное управление - это эксперимент. Особенность в том, что можно управлять персонажем одним пальцем, я такого нигде больше не видел. Должно было быть удобно в формате ленты. На тап можно повесить стрельбу - и будет самый казуальный first-person шутер. Но чёт никому не зашло, не очень понятно вышло. Сделаем обычное управление или гибридный вариант, в зависимости от числа пальцев на экране.
Первое лицо сделали, потому что так пока проще. На мобилках третье лицо актуальнее будет, оно уже в разработке. Выбор ракурса - за авторами спейсов.
Редактор строит дорожку, потому что выбран инструмент "pen", а для башни я пользовался инструментом "extrude". Сделаем его основным инструментом, он сильно полезнее. Плюс иконку заменим. А разницы в управлении студией между ПК и мобилой сейчас никакой нет, так что все честно :)
Будем упрощать дальше. С развитием движка создавать спейсы можно будет ещё быстрее, ассетстор пополнится модельками и решениями для разных задач. В идеале ни с какими сложными редакторами обычным юзерам разбираться не придётся, только лишь объединять и менять готовый контент. Но пока рано говорить, работы действительно много.
И ещё раз спасибо за комментарии, это очень полезно!