Разработчики обещают приключение, в котором все решают поступки, а не слова. Но под «решениями» подразумеваются не реплики в диалоге, а ваши действия в ходе игры. На выбор представлено будет три главных героя, каждый со своей неповторимой историей. Разработчики введут "Cистему идеалов" - принимая решения, игрок получает навыки и умения, соответствующие выбранному пути: Сила, Мастерство, Порядок и Анархия. Решено было сделать переосмысление в тактических сражениях, теперь количество бойцов на поле боя всегда визуально соответствует реальному размеру отрядов. Никаких больше цифр и условностей. Историю для King's Bounty 2 пишет Александр Зорич.
Жаль визуал стал немного другим, реалистичный стиль хорошо идет, как правило только с топовым графоном, что дорого в разработке. Прошлый стиль был бы дешевле и наверно интереснее.
Желаю удачи проекту, жду его с момента выхода ролика о разработке
до реалистичного графон точно недотягивает скорее все тот же фэнтезийный только посерьезнее
"King's Bounty 2 заметно отличается от предыдущих частей серии" хрена еще бы ей не отличатся у них из общего только название это прям как у второго и третьего дисайплса геймплейно главное только что бы не вышло как 3 дисайплс
Угу. Еще бы они от названия 2 части отказались. Ну это наверное, чтобы привлечь больше аудитории и деньжат срубить.