Обзор Assassin's Creed: Valhalla

Обзор Assassin's Creed: Valhalla

Предисловие

Assassin's Creed: Valhalla уже 20-я игра в серии, обзор разумеется будет со спойлерами. Если вы не прошли еще игру, советую закрыть статью. Мы поговорим: о сюжете, недочетах, внутриигровом магазине, гринде, критических ошибках компаний. Сразу предупрежу — я не смог пройти Assassin’s Creed Valhalla. В общей сложности я наиграл в неё около 20-30 часов на легком уровне сложности, но даже этого количества времени мне хватило, чтобы оценить хотя бы половину доступного контента. Это огромная игра, которая имеет свои плюсы, а так-же минусы. Из-за спойлеров, не будет статьи, в тематическом сабе.

<mark class="cdx-marked-text marked-text"><i>ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ</i></mark>
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ

Сюжет

В начале игры вам предстоит самый важный выбор по мнению Ubisoft. Выбрать — мужчину или женщину: выбираем пол, а еще можно ничего и не выбирать — тогда игра, аргументируя это работой «Анимуса» про что я говорил еще до выхода игры, в тех или иных сценах будет сама менять мужского главного героя на женского, чего ранее в серии не было. Так сказать, ваше мнение очень важно для компании Ubisoft. Предположим, вы выбрали мужчину, как вы посмели это сделать. Мы за равноправие! Далее, идем к главному герою - я играл за гетеросексуального мужчину в облегающих штанишках. Поэтому, протагонист будет мужчиной.

Эйвор — викинг из Норвегии, который участвовал в рейдах викингов в Англии. Родился в семье Росты и Варина, небольшом поселении в Рюгьялфюльке. Во время пира, организованного королём Стюрбьорном, на поселение совершил набег Кьётви Жестокий, в результате чего погибли его родители и многочисленные жители деревни. Однако Эйвора спас сын Стюрбьорна, Сигурд. Впоследствии Эйвор еще ребенком, был усыновлен Стюрбьорном, который вырастил его как своего собственного сына.

Ubisoft
Ubisoft

Спустя время, Эйвор вместе со своими членами клана Дагом и Торой стали свидетелями набега Кьётви на Рогаланд, поселение на краю территории Стюрбьёрна. Увидев в этом возможность расположить деревню к своему клану, Эйвор направился туда, чтобы отразить нападение захватчиков. Во время боя викинг столкнулся с противником, который насмехался над смертью его отца, утверждая, что он умер как трус. В ответ Эйвор отрезал ему ноги и отказался проявить милосердие, лишив того смерти воина и входа в Вальгаллу. Оставив его бездыханное тело истекающим кровью, Эйвор отправился на помощь Дагу, которого загнал в угол налетчик Тарас.

Ubisoft
Ubisoft

К моему финалу, Эйвор и его клан бежали из Норвегии перед лицом бесконечных войн и истощающихся ресурсов. Они прибыли в южную часть Великобритании, основав новое поселение. В какой-то момент Сигурд вернулся из долгого путешествия в Константинополь и познакомил Эйвора с ассасином Хайсамом, который дарит ему клинок ассасина. Забота о том, чтобы оружие, традиционно основанное на скрытности, было видно его врагам, Эйвор носил клинок на предплечье.

Ubisoft
Ubisoft

В какой-то момент Эйвор поехал в Винланд, где в конце своей жизни был похоронен. Cюжет на самом деле, не такой захватывающий. Он как бы есть, но и его нет. Можно было лучше? Однозначно, да. Захотите ли вы еще раз пройти игру, крайне сомневаюсь.

На мой субъективный взгляд Ghost of Tsushima от Sucker Punch Productions получился куда лучше в сюжетном плане. Если сравнивать игры в 2020 году. Кто играл в Ghost of Tsushima, сразу узнает эту музыку.

Главные плюсы и минусы

Однозначно, можно похвалить Ubisoft за добавление новых механик, к примеру развитие поселения, который напоминает Монтериджони из Assassin's creed 2. За музыку, которая играет переодически на фоне из той же части. За добавление эффектных сражений с врагами. И много чего прочего.

За что можно покритиковать Ubisoft. Это в первую очередь "повторение одного и того же действия, снова и снова". Если вы ждали от Assassin's Creed: Valhalla возвращение к истокам серии, развитие полноценного поселения, выпиливание внутриигрового магазина, уменьшенный гринд, то этого в игре не произошло. Да, есть попытки. Но, они больше для галочки и оправдания плашки AC. Да, мои слова могут кого то задеть. Ну это мое личное мнение, я играл во все части серии Assassin's Creed и я уже старею, меня этим не удивить. Но, я не считаю - что это плохая игра. Она нормальная, но для таких людей как я, она не совсем подходит. Мое мнение, не из разряда "раньше было лучше", а скорее "что нужно сделать, чтобы было лучше".

Внутриигровой магазин, ошибки EA и UBISOFT

Однозначный, самый неприятный минус Assassin's Creed: Valhalla. Для читателей, я поясню подробнее. Ибо встречаю, очень много людей с таким мнением.

А к чему привыкать? Чем вам мешает эта шоколо-донатная тема? Не хотите - не покупайте. Это не аутентичная косметика, которой в оригинальной игре нет. То есть если игра была бы без доната, то была без этого шмота.

А сейчас все легко и доступно, не хочешь тратить время - покупай. Не хочешь покупать, тогда занимайся "Гриндом". А если тебе плевать в целом на внешний вид доспехов, лошади и т.п. ну тогда просто пробеги по сюжету и все. К чему это все, каждый играет как он хочет и вводя внутриигровой магазин разработчики пытаются не только увеличить себе карманы, за счёт "ленивых", но и угодить аудитории, которая просто не хочет тратить время, но готова потратить деньги.

Ребята, очнитесь. Вы заплатили за игру, а от вас просят дополнительные средства на уже потраченные деньги на проект. Да, это не обязательно. Но, это не оправдывает политику компании Ubisoft. Тем более, это сюжетная игра без мультиплеера. Вы будете правы, если скажите - да, кто ты такой, чтобы указывать мне куда тратить свои деньги. Я с этим полностью согласен, но речь не об этом. Чтобы немного понять суть, погрузимся в историю игровой индустрии.

EA выпустила в свое время Star Wars: Battlefront II и они мягко говоря "облажались". Люди бомбили из-за микротранзакций и от ужасного баланса. Позже EA выпустила пост на форуме "Reddit".

Мы так сделали, чтобы игрок получил чувство гордости и достижений. Когда, что то получает в игре.

EA

На данный момент, это самая скандальная новость по теме микротранзакций, она даже вошла в книгу рекордов Гиннесса за самое большое количество минусов на "Reddit". Позже EA извинилась.

Выводы, делайте сами.

"Гринд" как смысл жизни

Фанаты любят поругать Ubisoft и особенно серию Assassin's Creed в целом — гриндилка, вышки, «при чём здесь ассасины?». Они одновременно обвиняют франшизу в конвейерности и вместе с тем плюются от каждого нововведения. Но на самом деле это недовольство в большей степени поверхностный стереотип. В конце концов, если бы все в мире так сильно не любили эту франшизу, она бы давно прекратила своё существование, будем в этом плане честны. Я не могу высказать свою полную точку зрения насчет "гринда" ибо я наиграл небольшое количество часов. Я уверен, есть игроки которые еще играют в Assassin's Creed: Valhalla, поделитесь в комментариях насчет этой темы и оптимизации игры. Буду очень, благодарен.

Итог

Assassin's Creed: Valhalla - это хорошая игра, назвать ее отвратительной, я не могу. Хотелось бы, чтобы Ubisoft пересмотрели политику насчет внутриигрового магазина и самой серии игр в целом. Ибо, игра получилась на мой взгляд хорошей. Да, есть недочеты, как и в любой игре, но это не помешало ей стать "интересной" игрой. Видно, как разработчики старались. Да, тут есть и плюсы и минусы. Но, если оценивать продукт в целом, это интересная игра на много часов.

Assassin’s Creed Valhalla: Story Trailer

Спасибо, что дочитали до конца. Рекомендую, оценить продукт.

Начать дискуссию