Рюмка Водки
Там один из мужиков в автобусе это то же мужик, что был в Уике и взрывной блондинке, по совместительству он тренер Боба Оденкёрка для этого фильма
Они наверное ещё больше удивятся, когда узнают, что драки и трюки ставит каскадёрская кампания создателей Джона Уика
Ну если уж вам не понравился, то точно говно. Ну а Геворг и игромания продались, очевидно
копипаста Джона УикаПродюсером фильма выступил Дерек Колстад, сценарист серии «Джон Уик»
Хм, как же так получилось.
Нет. Максимум дисней продавливал 65% для зв и то кинотеатры были максимально недовольны. А если нарушишь условия показа, то тогда они с тебя 70% заберут. Остальные крупные релизы, это 55-60% в среднем. Это условия для всех, включая США. https://www.businessinsider.com/disney-requirements-to-show-star-wars-the-last-jedi-in-theaters-2017-11
https://www.kommersant.ru/doc/4451633
Обычно фильмы не могут особо рассчитывать больше чем на 55%.
P.S. Не особо по теме, но кинотеатры любят задерживать деньги для небольших прокатчиков, могут спокойно год не отдавать иной раз. Ещё одна причина нелюбви некоторых к ним.
но и не отдавать кинотеатрам по 30%
Кинотеатрам отдают почти всегда 50%, исключения бывают редко, типа когда студия хочет получать 55-60% и есть есть чем давить (дисней обычно на крупные релизы такие условия продавливает), но чтобы 70 на 30 - первый раз слышу.
Китай вообще, все 60% в своих кинотеатрах зачастую себе забирает с зарубежных релизов.
Как минимум с тв прав не надо проценты вычитать.
По поводу домашнего видео я точно не знаю, это цифры прибыли или именно выручки, без учёта вычета процента площадок продажи, но это явно не 50%, вряд ли больше 30%
Опять же, никто не спорит, что кинопрокат приносит деньги, но домашнее видео сейчас и тв права это тоже хороший доход. Насколько хороший? Вот вб и узнает, если после эксперимента продолжат выпускать так или сократят окно выхода в домашнем видео, значит какой никакой успех.
Опять же, налоги никто не отменял и точные цифры знает только студия, я основываюсь на открытых источниках.
Ну, и если интересно, то погуглите "Топ-25 самых прибыльных фильмов 2019 года", много кто перепечатывал материал дедлайна, там хватает цифр, пусть и не на 100% точных
и это не считая стран, которые не сообщают открыто о бокс-офисе
Это что за страны? Даже китай даёт цифры боксофиса
Кинотеатры забирают 50% плюс минус. А я написал именно выручку, которую эти фильмы получили от проката. Deadline сообщала эти цифры
И у Анабель 231, а не 234
Это так только для крупных блокбастеров и то не для всех. Продажа тв прав+домашнее видео приносит зачастую столько же, сколько кинопрокат. И это касается не только успешных фильмов, но и провальных. Например выручка последнего терминатора с кинотеатров 103млн. С тв прав 30млн, а с домашнего проката 80. И это без учёта этого года.
Проклятие Аннабель 3. 100млн выручка с проката, 27 с тв прав, 80 с домашнего видео.
В общем, выпуск вместе и в кино и на стриминге может оказаться ещё более эффективным, но мы этого не узнаем, пока вб не отчитается об успехе или провале.
Принеси
что не понимают в нашем кинематографе
А в голливудском понимают?
Более того, Sony открыто рекомендует подключать к PS5 недорогой внешний SSD для PS4-игр, чтобы сэкономить место на новом быстром диске для PS5-эксклюзивов.
В целом суть ясна, на боксе нечто похожее, но я читаю этот абзац и почему то очень смеюсь с формулировки
А можно в личку, пожалуйста?
Вот теперь стало интересно!
Асока или
Бо-Катан, угадал?
эпл музыки
Большего говна (по рекомендациям), чем эпл музыка я не встречал. Я пользовался эпл, споти, гугл, яндекс.
Рекомендации эпла были не просто плохими, а просто говнищем. Ты ставишь дизлайки русскому репу из топа России, а он на следующей неделе рекомендует тебе подобную дизлайкнутому хуебру в еженедельном плейлисте. Остальные треки просто мимо. За весь плейлист рекомендаций я добавлял себе только 1-2 трека.
И я пользовался ей с 2016 по 2020, потому что изначально собрал большую медиатеку и не знал, как её перенести оттуда.
Яндекс даёт хорошие рекомендации (для меня), но там маленькая библиотека, многих треков и альбомов просто нет.
Споти оказался лучшим сочетанием по библиотеке и рекомендациям. На 3к пролайканых треков рекомендации как надо, а эпл от большого количества слишком разной музыки просто сломался.
Ну и споти не проебёт твою медиатеку, если ты перестанешь платить, а эпл проебала мою медиатеку дважы, первый раз случайно, второй, потому что перестал платить и после возобновления медиатека не восстановилась.
А ведь лет 5-7 назад все так и делали)
Постирония всех уже так заколебала и её так много, что уже сложно отличить всерьёз ты пишешь или нет.
Я пока читал твой коммент тоже разрывался всерьёз ты или нет.
Но если это ирония, то вышло смешно!
Нет. Её играет Лора Бейли насколько мне известно, и в жизни она не качёк, а обычная девушка, к тому же замужем.
Скорее и книгой и фильмом по ней
Пруфы на телеканале рентв можешь посмотреть. А ещё раньше и на тв3 можно было увидеть!
У него основная профессия - финтес тренер. Он не только на порно зарабатывает
Это сравнение ПК версии с версией для PS4, никаких кадров с PS3 там нет
Крипто почти бесполезен, чем он сильный то? Дрон ломается с одного выстрела, это раз. Ульта тоже не очень полезна, то что он даёт урон по щитам легко нивелируется тем, что ты броню сбрасываешь в момент ульты и снова надеваешь, она остаётся целой. Подсвет врагов полезный, но опять же дрон ломается на раз, когда вокруг тебя несколько отрядов стоять в афк на крипто это считай минус 1 член отряда.
Не знаю как в паблике, а в соревновательном режиме уже почти никто не пользуется крипто.
Новая снайпа имба, да, но нерф вопрос времени
И? Это касается абсолютно всех, не только майкрософт, что вы докопались. Ну будет у тебя диск, здорово, а патчи как скачивать, в онлайн как играть? Не упирайтесь в один вариант использования консоли. В цифре часто скидки, которых нет в ритейле, надо пользоваться всеми возможностями, а не запираться в манямирке.
Повторюсь - покупать консоль без привода никто не заставляет, есть альтернативные варианты, это просто удешевление и кого-то это устроит
Ты вырываешь предложение из контекста. В комментарии несколько примеров того, что может сделать та или иная кампания по неведомым причинам, это гипотетические ситуации, а ты сразу бросаешься защищать сони, как свою маму. Покажи мне тех у кого нет даже одной игры в PSNetwork в цифре. Те же игры из PSPlus так же у тебя пропадут и игры с распродаж в цифре, которых не было в ритейле и ты купил игру дешевле. Так что это касается не только майкрософт, но и сони.
Покупать игры только на дисках в страхе отключения онлайна - это паранойя (и не экономно).
"тебя никто не заставляет покупать консоль без привода, это лишь один из предложенных вариантов, для тех кого такой вариант устраивает."
Можешь дальше лолировать.
Это паранойя. Если сони захочет, она забанит твою консоль и никакие диски тебя не спасут. Так про все онлайн сервисы можно сказать, айтюнс и.т.д. Если уж ты заговорил об этом, тебе не принадлежит даже твой аккаунт на дтф и вообще где-либо. Даже банковские счета и деньги могут проебаться при каком-нибудь гос. перевороте или взломе. Но это всё гипотетически, а мы смотрим что по факту и по факту - это хорошая идея и игры будут у тебя, плюс смысл в удешевлении, тебя никто не заставляет покупать консоль без привода, это лишь один из предложенных вариантов, для тех кого такой вариант устраивает.
А так же, ты хранишь VHS кассеты? У меня вот в детстве были, а теперь нет и не нужны. Почему? Потому что их не на чем проигрывать, видик сменился DVD плеером, а потом blu ray плеером, а потом онлайном. Ну остался бы у меня Видик и что? Зачем он мне сейчас? качество плохое, 4к не играет. Так и с дисками для бокса и плойки будет в твоём 2030+ или позже
Элой