-В них уникальная атмосфера меланхоличного темного фентези, порой открывающаяся с разных сторон за счет грамотного саунддизайна (звон брони, мелодия горящего костра, стоны нежити неподалеку, рев босса и многозвучный саундтрек в битве с ним). В игре необычные и глубокие сюжет/лор, окутанные таинственностью и скрытые от глаз дефолтного работяги, от чего чувствуешь причастность к чему то непостижимому; в придачу к этому идут соответствующие нпс, их истории и Миядзаковские монологи. Нельзя не сказать про красивые, разнообразные локации, продуманный лвлдизайн (дс1, снимаю шляпу), лишенный пустот открытого мира и наполненный своими мини лабиринтами и ходами, вознаграждающими игрока за нахождение. Простая, но мощная боевка, где ты можешь выбрать свое оружие из десятков и научиться эффективно с ним играть против хитросплетений мувмента каждого моба или босса, подбирая тайминги уворота и атаки, использовать различные билды, комбинировать магию и мили. Отдельного упоминания заслуживают боссы. От человекоподобных мастеров ближнего боя до огромных и свирепых чудовищ и драконов, это просто нужно видеть (а лучше играть). Я не упомянул еще много чего, но лучше ты сам поиграй
Почему солс - пиздатые игры
Комментарий недоступен
База
лучше и не скажешь
Комментарий недоступен
ну бывает так, что в игру ты* не поиграл. она вообще еще не вышла.
но игра очевидно гавно.
ну или наоборот очевидно хорошая.
—
* - «ты» здесь в широком смысле.
дтф это последнее место где нужно читать чужое мнение об играх
Это абсолютная субъективщина. Хотя многие моменты можно анализировать и пытаться рассматривать объективно, но кто этим будет заниматься? Все просто высказывают своё "очень важное мнение")