Вадим Джабраилов

+12
с 2017
1 подписчик
26 подписок

Эмм то есть нам регионалку отключили большинство компаний потому что кто то у нас закупали игры? Да и как бы прости меня, но у автора есть возможность создавать разные копии своей игры под разные регионы, как это сделано было у нас с Borderlands 2 или Fallout New Vegas. Инструменты и возможности есть, но принимать че то он не больно хочет видимо?

7

Ну я не учитываю скины или режимы что сделаны создателями на конструкторе игры, подобного дерьма и в бф 2042 есть. И если так задуматься, тот же конструктор режимов у игры через неделю появился, в отличии от Хало у которого его до сих пор нет, зато скинчиков платных намного больше (так как у бф 2042 еще нет магазина со скинами). То что киберспорт окей, но бф как бы вводить ее очевидно бессмысленно. С одной стороны как было сказано ниже, не правильно их сравнивать Хало все же бесплатный.

Ну серия КОД и Фортнайт хорошо заполняют контентом свои игры, но честно сказать у меня не было их в примерах, так как сам я их не пробовал. В той же бф 2042 тоже каждую неделю задание со скином новым, но я не считаю это нормальным контентом.

Ну соглашусь не корректно сравнивать, просто перекинулся тем списком во что я играл и не замечал особой прибавки в контенте за 8 месяцев.

Р6 сидж на старте хорошо игрался, поэтому каждый год ее резали во всем? Я что то не верю что вы играли на старте в тот же р6 сидж в какую играл я. Хало ок, хоть и проблем было и у нее, но играть именно можно было без проблем с чем я соглашусь (если играл один уж точно). Да я соглашусь что в целом они игрались лучше чем этот понос от ЕА, но не соглашусь с таким вот удивлением что за 8 месяцев что-то кардинально интересное вводилось в игры схожего жанра. Большинство из них точно также вводила карту/перса - всё.

так ты и не видишь оригинальные дизайны это же фотки транспорта из инета от инсайдеров. Они конечно вряд ли сильно изменят их если судить остальную технику в игре которая тоже мало чем отличается от оригинала

Разве подобный закон на требования лицензий от оружия ввели в итоге? не совсем в теме но в бф 2042 есть копия современной АК 12 под названием АК - 24, но при этом есть буллпап печенег который как есть так и по сути называется.

а что в других играх за 8 месяцев происходило? В Хало Инфинит добавили одну карту и пару режимов? В Р6Сикс одного перса и одну карту? В Овервотче бывало одну карту а бывало еще и героя? Огромная блин разница

1

Можешь попробовать: 
"Зомби первой любви", "Хороший конец", "Взгляните-ка на эту S!", "История Минамото", "Нана и Каору" и другие проекты от этого автора (они все достаточно интересны), "Акцент на Цвет", "Дыра", "Искушение трудной барышни", "Крайне прямолинейная парочка", "Плохие девчонки Рокудо", "Ты единственная кто любит меня?". 

Я не совсем понимаю что именно тебе нужно, так что набросил что я сам читаю или прочел из схожих по жанрам.

1

ахахах, годные игры сделают больше? При победе в суде о синглах можно будет  вообще забыть. Так как люди просто будут их перепродавать, зачем такое издателю? Будут одни лайв игры, подписки, сундуки, мморпг может воскреснут, но годных игр не прибавиться не на капли, так как они стоят денег, а эти деньги не будут зарабатываться из-за перепродаж. Останутся только именитые проекты, игры категории Б улетят к чертям полностью.

4

я играл в Beyond Divinity может и не на старте где то наверно через лет 3, купил рандомно его не зная даже что это. Рандомный генератор уровней же только в определенном измерении и то он какой то странный. Основной же сюжет не имеет рандомности в локациях. С убей принеси не соглашусь, как раз первая часть это убей и принеси, в Beyond Divinity нам приходилось проходить по стелсу разгадывать загадки и искать убийц, но как я помню сайдквесты как раз таки страдали этим и не запомнились. Сюжет в Beyond Divinity не отличный, но как по мне лучше первой части, где ты тупо избранный, который должен собрать других избранных и спасти мир, в Beyond Divinity все было прямо и просто, но хотя бы не так заезженно. Как по мне первая часть больше напоминала Диабло подобные игры, где ты больше выносишь толпы монстров, чем интересуешься сюжетом и поэтому я написал, что всегда так было, людям хочется когда все удобно и проще, думаю и из-за этого Дум была популярнее многих других шутеров с усложненными механиками или управлениями. В каком то плане я это понимаю, я не люблю игры с плохим управлением или UI.

На самом деле это не так. Даже тогда ценились игры, что были проще. Тем самым тот же Divine Divinity, что был по сути Diablo 2 продался отлично, по сравнению с сиквелом Beyond Divinity, который был сложнее и заставлял игрока думать больше чем махать просто мечом.

2