Всё-таки Genshin Impact это ГаЧа, но, в отличие от своих коллег по цеху, блокировка контента тут очень хорошо завуалирована, и столкнётесь вы с этим очень неприятным явлением только спустя неделю, когда пройдете всю сюжетную линию, сайдквесты и останутся у вас только данжи. Так вот, для получения хорошей награды из данжей вам нужен высокий уровень ранга приключений. Это особенный ранг, который прокачивается при взаимодействии с миром. Например, сундуки, точки телепортации, статуи архонтов дают очень мало опыта для прокачки, на высоком ранге такая прибавка не будет ощущаться вообще никак. Тем более, что точки телепортации и статуи архонтов ограничены в количестве. Открыв всю карту вы более не получите опыта. Теперь самое веселое. Данжи, артерии земли, мировые боссы, недельные боссы являются единственным способом стабильно фармить опыт для ранга. Однако просто так вы не получите ни опыт ранга, ни награду за активность. Для этого надо заплатить определённой валютой — смолой. Ужасное решение, которое не только портит впечатление от игры, но и ломает весь игровой процесс эндгейма. Это аналог той самой энергии, которую требуют за любое действие в низкосортных мобильных играх. Но в случае с Genshin Impact мы не сидим в лобби игры ожидая пополнения энергии. Игра вроде как открыта и доступна. Можно полноценно убивать боссов и ходить в данжи. Прохождение этих активностей даже засчитывается в статистику для ачивок. А вот награду и опыт в конце не дают, только за особую плату, то есть смолу. И эта смола, как ресурс, не имеет прямого источника пополнения. Механика её получения выглядит крайне извращённо. Она автоматически восполняется в количестве 1 шт. в 8 минут. При этом имеется предел, всего 120 единиц смолы. Этот кап никак нельзя увеличить. Даже с поднятием ранга он не становится больше. Даже за деньги. Эти 120 смолы полностью возобновляются за 16 часов. Это первый источник пополнения смолы. Второй источник — это первородная смола, ресурс, который восполняет 60 единиц обычной смолы. Нигде напрямую также не фармится. Дают очень мало штук за ранг приключений. То есть у вас её практически не будет, дают мало и редко, расходуется быстро. Третий источник — это пополнение за примогемы, но не более 6 раз в день. Первое пополнение обойдется вам в 50 примогемов, затем 100, 100, 150, 200, 200. Итого 800 примогемов. Во-первых, это чертовски дорого. В игре нет адекватных источников фарма примогемов. Сундуки дают по 2 шт., иногда по 5 шт. Ежедневные задания дают по 10, но самих заданий максимум 4 в день. Поход в бездну ограничен одним разом, нельзя получать награду снова. А все квесты со временем просто закончатся и возобновляться не будут. Тем более, примогемы нужны для покупки лутбоксов. Вот и получается, что 800 примогемов в день это неподъёмная сумма. Остается только покупать примогемы за реальные деньги. Но это безумие. Покупать награду активностей за реальные деньги это безумие и даже не смешно. Тем более, что смолу пополнить можно только 6 раз в день.
Пока Геншин не обрастет контентом, можно в другие игры играть. Жду Имморталс и продолжаю аутировать в Зельде.
Тоже заглядываю на полчаса для выполнения квестов и слива смолы на данжи и одного босса.