Геймплей в игре такой же, как в 1 и 2 частях (удивительно, правда?) . Но в 3 части разработчик решил пойти на эксперимент и во второй половине игры добавил цель — пройти 10 миль по лесу в виде банки с майонезом попутно собирая странные светящиеся грибы, ловя галлюцинации и иногда игра в странные мини-игры. От концепции простого кликера игра ушла в психоделическую драму об утрате близкого человека и связанных с этим переживаниях об их плохих взаимоотношениях в прошлом. Все это проецируется на собственный опыт протагониста и выливается расстройство психики с последующим освобождением и философской притчей в конце пути. Не знаю, будет ли у игры 4 часть после такой концовки, но игра однозначно меня удивила своим развитием и уходом от банального кликера для платины (хотя по правде сказать, он все еще им остается) . Посмотрим, что автор сделает в следующий раз, а пока желаю вам еще одной быстрой платины в коллекцию: )
BugsnaxХм
Про The Gunk ни разу не слышал, но игра заинтересовала, добавил в вишлист