Мне нравится сравнивать развитие видеоигр с историей искусств. В доисторические времена - пещерные рисунки, а на заре компьютерных технологий - пиксельные фигурки, где иногда с трудом угадывается животное или человек. Египетские фрески или греческие мозаики - технологии растут, появляется больше цвета, детализации. Фигурки всё ещё остаются плоскими, примитивными. В Средние Века придумывают понятия композиции, перспективы. Картины становятся очень сложными, детализированными. Построение 3д, возникновение революционного жанра шутер, в своё время двинуло индустрию далеко вперёд. Аналогия, думаю, понятна. Только игры прошли своё развитие в ускоренном темпе, на памяти одного поколения, за 30 лет, а изобразительному искусству потребовались тысячелетия.
благодарю вас за такой интересный материал, за то, что поделились опытом, размышлениями и подняли актуальные проблемы!