Крутотень!
Сделаем это!
Красота :)
Рад, что демка тебе зашла ^___^ А музычку обязательно послушаю :)
О круть, спасиб! Надо глянуть фильм этот :)
Забегай к нам в телегу или в ВК, всякие новости и подробности туда кидаем. Ссылки есть в статье про кредит :)
О, тоже пиксель арт! Няшно ^__^
Звучит умиротворяюще ^______^
Про гранд и миньонов поузнаваю, любопытно, пасиб :)
Отпишись обязательно!
Давай делай, мы в тебя верим :)
Ух, целый лонг вышел ^___^ Спасибо за добрые слова и за честное мнение!
Про детали: несмотря на довольно частый совет новелистов описание не делать, так как и так всё на картинке видно, я не совсем согласен с этим мнением :) На самом деле довольно часто люди как раз деталей не замечают, так как спешат, торопятся, и через описание мы можем обращать их внимание на эти детали. Так же у нас в игре не очень большое разрешение по сути и пиксели довольно крупные :) Поэтому, описание в данном случае немного усложняет эти самые детали. Ну и например у нас есть статичный фон, а мы можем написать, что где-то немного колышется листва на деревьях. Да, на фоне это не видно, но если это написать, в голове у игрока листья заколышутся :) Ну и мы можем добавить какие-то элементы в описании, которых на фоне тоже не увидишь. Например "Усталые прохожие плелись домой опустив низко голову". Мы даже на картинке можем этого не увидеть, но в голове игрока картинка станет сложнее :)
Про мысли девочки: тут да, есть свои нюансы. Тут всё равно такой баланс получается надо соблюсти, чтобы и слишком заумью не было, но и не слишком простым что ли текст не казался. Плюс, через "сложные" мысли, мы можем рассказывать о каких-то вещах того времени чуть подробнее. Конечно ребёнок не будет постоянно думать про скорость воспроизведения и какие-то подобные вещи, но надо помнить, что игрок в нашу игру играет, и ему надо поведать о каких-то интересных вещах. Может это можно было сделать изящнее, но что поделать, мы только учимся :) Может нужно сильнее развести мысли Даши и описание автора.
Про эффекты: Ух, мне и так кажется что наш звукарь Гоша порой сильно задуряется с деталями эффектов, когда бегает по дворам и бабок с голубями записывает. И в трамваях катается, чтобы звук дверей записать. А ещё недавно заявил, что надо весь звук двора переписывать, потому что вот таких именно птиц оказывается осенью уже не бывает, и присутствие их чириканья делает всё крайне неправдоподобным :D Поэтому сами эффекты я лично считаю одним из наших главных достижений. Да, не всё гладко, надо по громкости их нормально выровнить, но атмосфера в целом складывается хорошая. В общем Гоша молодец :D
Ещё раз большое спасибо за твоё мнение, постараемся попристальнее смотреть на эти вещи :)
Будет пять историй в виде отдельных игр :)
Каюсь грешен, буду повешен 😁
Всех будем ждать :)
Этот тебе намёк)) Может стоит этим заняться :) Интервью у ДТФеров 😁
Надо попробовать :)
Не сочтите за рекламу, но сегодня по 19:00 по МСК будет стрим нашей игры. Стример - замечательная девушка Кожинова Варвара :) А завтра у неё же будет со мной интервью тож на стриме. Залетайте. Я с женой буду в VK Play Live. Мы там вечно активно всякую фигню пишем ))))
▶️ twitch.tv/indievarvars
▶️ vkplay.live/indievarvars
Это мы делаем )))
Английский будет, Большая Советская Энциклопедия будет :)
А ведь точно ))
На Unity делаем + ассет Naninovel (кстати, от российских разрабов) :)
Там про советские детские страшилки ))
★____★
Давно пора, уж заждались тебя там ^__^
:^____^
Тебе за пост спасибо большое! :)
Спасибки ^___^
О, я брату "Пиксели" на ДР заказал. Уже пришла но ещё не подарил ) Лежит зараза в плёнке и даже полистать нельзя ))))