Попробовал альфу Rue Valley. Игра с потенциалом.

Абсолютно точно разработчики вдохновлялись Disco Elysium, но уловили из игры не всё. В игре есть атмосфера, стиль, интересные идеи и неплохая затравка сюжета, но есть и косяки которые я надеюсь ещё поправят к релизу игры.

Первое, за что хочется раскритиковать разработчиков, это что они не видели интервью Роберта Курвица о интерфейсе DE и почему там расположили диалоги справа. Люди чаще всего привыкли смотреть в правый нижний угол, где у них правая рука. Разработчики Shadowrun тоже это понимали. А разработчики Rue Valley нет, поэтому читать текст в их игре как-то неприятно и не интуитивно.

За что хочется похвалить игру, так это за стиль и атмосферу. Неровные линии, точки полутонов, заметные мазки кистью и анимация на двух, создают отличную картинку. К этому не придраться.

Переходя от визуала к геймплею - в начале игры задается характер персонажа. Импульсивный или сдержанный, интроверт или экстраверт, чувствительный или же пофигист. Влияет это на то какие действия и варианты ответов доступны в игре. При этом в отличии от DE, все возможные варианты демонстируются, просто какие-то из них будут заблокированы определенными чертами характера. Я прошёл эту коротенькую альфу два раза, разными настройками персонажа.

Попробовал альфу Rue Valley. Игра с потенциалом.

Первый раз, когда я сделал чувствительного параноика, придя за ключом от номера главного героя, он не захотел отвлекать девушку на ресепшене и единственным вариантом было сидеть, тупить в телефоне и ждать когда она закончит разговор. И во время подписания соглашения мотеля, этот персонаж имел возможность проверить нет ли там каких-то условий мелким шрифтом.

Во второй раз, я сделал пофигиста экстраверта, который отвлек девушку от разговора, нагрубил, расписался, схватил ключ и ушёл. Всё было гораздо быстрее. Этот же персонаж, в самом начале, во время разговора с психологом, имеет возможность просто встать и уйти.

Попробовал альфу Rue Valley. Игра с потенциалом.

В игре так же есть две вещи напоминающие Disco Elysium - различные проверки в диалогах, где к сожалению не видно ни процент успеха, ни от чего успех зависит, и кабинет мыслей, который правда устроен иначе. Мысли в Rue Valley складываются из воспоминаний о произошедшем в прошлом или в течении дня. Из альфы непонятно как конкретно они работают или на что влияют. Единственная мысль в игре, которою можно интерализировать просто ведёт по сюжету, к осознанию главного героя во что он вляпался.

Ещё в игре есть система статусов, которые тоже влияют на диалоги и блокируют или наооборот открывают, разные варианты ответов и взаимодействий. Шлепнул ногой по луже? Мокрый носок это статус. Если у персонажа статус о том что ему хочется пить, то появляется возможность попробовать попить из крана в номере. Параноидальный персонаж это делать всё же не станет, а вот пофигист попробует попить, а потом проблюется в ванну.

А вот насчёт самих диалогов в игре у меня сложилось странное чувство. С одной стороны они вроде нормальные, но с другой стороны они словно очень пытаются сэмулировать стиль подачи мыслей Гарри Дюбуа и то каким витиеватым бывает текст в Disco Elysium. Мне кажется было бы лучше, если бы они пытались быть более оригинальными и писали без оглядки на успешную игру.

В любом случае игра меня заинтриговала этой альфой и я обязательно поиграю в неё на релизе.

1919
11
11
19 комментариев

А косяк с отсутствием русского языка поправят?

Ответить

Так он там есть.

2
Ответить

Мне тоже демка понравилась. Заинтригован. Буду следить за игрой

1
Ответить

Ты написал им отзывы свои? Мб это повлияет на релиз, все-таки это тестирование

1
Ответить

Конечно я заполнил их опрос, но в отличии от опроса от авторов Keep Driving, у них нет раздела куда можно было написать предложения свои

Ответить

Кто делает игру?

Ответить

Owlcat Games

Ответить