#Короче №1: Scorn

#Короче №1: Scorn

В рамках серии постов #короче хочу говорить о новинках кино, музыки и игр в формате шорт постов.

Заявляя в интервью о якобы отсутствии вдохновения Гигером авторы игры чисто случайно попали в его стилистику. Не в коем разе нельзя назвать атмосферу игры бездушной, тут скорей душно атмосферно. Довольно посредственная игра с унылой донельзя боевой системой и 3,5 головоломками. Претенциозно философская по типу мы сами не х не знаем что происходит поэтому догадайтесь. Авторы мастерски умудрились задушить скучным гемплеем на первом же часу из пяти в общем. Все что есть у игры это безумно красивый арт дизайн, плавно перетекающий к концу игры к концам (шутка про дилдаки).

Итог: красивая не игра.

11 показ
362362 открытия
26 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Так редки комментарии, отлично что пишите.

Ответить

Заявляя в интервью о якобы отсутствии вдохновения Гигером авторы игры чисто случайно попали в его стилистику.

Случайно? Пиздят, как дышат. В такую стилистику нельзя попасть случайно.

Ответить

Они такого не заявляли.
Если кто-то пишет, что они это заявляли в артбуке, то он читал его вполглаза. Там они говорили про другое.

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить