Широко известный в узких кругах иллюстратор, граффити райтер, комиксист, современный художник, выпивоха и денди. ДС, Волшебная страна. https://keuc.tumblr.com
Кот банально дрочит
Здравствуйте я гинеколог отправьте мне свою валаганишу я посмотрю что она не опухла или как
Можно, но у этих стиков нет такой глубины, только 8 сторон кликов (верх/низ/лево/право/диагонали), поэтому управление именно хотлайне, считай, нерабочее(
Вот только на подобных стиках хотлайн или вообще не запускается, или неудобен чуть более, чем полностью. Поверь, я пробовал, потому что это и моя одна из самых любимых игр. У меня стоит дома аркадный автомат, на малине, а еще внутри валяется миникомп на винде. На малине оно тупо не стартует. Все, с чем я смог подружить хотлайн на этом миникомпе — джойстик от плойки4, что нивелирует весь антураж игры на автомате. Увы и ах
За такие маленькие «приятности» мы и любим все эти песочницы и выживачи) подобные вещи можно встретить и в проектах с ASCII графикой, делаемых сообществом и в ААА тайтлах, с бюджетами больше голливудских)
Более старая версия этого мема более реалистична
В то же самое время куча студий и авторских одноголосых переводчиков, которые не укладывают свои слова в угоду липсинку, зачастую жертвуя смыслом, или полностью меняя смысл, и портя своими бездарными потугами игру актеров.
Так тут есть премодерация или нет? Почему тогда пост не появляется сразу, как постишь? А если все таки они там что то модерят, то почему допускают вот такие ситуации, когда я с перепугу могу и 3 раза загрузить, пока не получится?
Именно оттуда ноги и растут, да)
Увы, сам будучи классическим комиксистом и любителем именно стиля графики «золотого века» марвела, который по сути породил почти всю современную иллюстрацию, долгое время и по сей день с некоторой брезгливостью отношусь к однотипному стилю рисования мангак.
НО! Опять же, из-за того, что сам рисую, я ответственно понимаю, какой это тяжёлый труд, а производительность и скорость японской индустрии, попросту заставляет постоянно унифицировать и упрощать стиль, чтобы успевать выпускать еженедельно (!).
И именно от того, когда нахожу в этой огромной однообразной массе такие шедевры, как графика упомянутых тут Хары Тецуо, Фудзико Фудзио, Такэхико Иноуэ, Кацуширо Отомо, Ютака Минова, Кэнтаро Миура, Урасава Наоки, и других, которые сильно отходят от общепризнанных стилей, или совершенствуют их, то ставлю себе это на полку, зачитываю до дыр, и использую в своих работах элементы техники и приемы, подсмотренные там.
В качестве рефа для покраски круто! Я бы пользовал, а то у меня наборы готовых палитр уже долгие годы, цвета все перепробованы, наскучило. Все чаще пользуюсь колорпикером с каких то совсем несвязанных чужих иллюстраций, где просто нравится общая цветовая гамма.
Но оригинал, все таки, лучше, как график графику говорю ;)
У Дробышевского была очень интересная лекция вот про это все. И про фемок в подобных первобытных обществах, и про страшненьких, пухленьких, нитакихкаквсе.
А когда продавал то?
Тут есть нюанс — перед появлением пс5 все начали массово и по дешевке сливать свои четверки и прошки. Я тогда купил себе и брату младшему сразу. Мы не сонибои, чтобы обновляться по предзаказу, я всегда покупал приставки или на излете, или когда они уже крепко стоят и основная часть обещанной библиотеки уже вышла.
Прошка мне тогда обошлась вот в эти самые 15к, с одним джойстиком, правда, и без аккаунта, но у меня все своё есть, да и чужой пот под кнопками не люблю гонять. Обычные фатки уже по 12 лежали с полным комплектом.
И вдруг (никогда такого не было и вот опять!) выясняются проблемы с поставками пс5 и половина предзаказу отваливается, те, кто продал свои четверки рвут волосы, ибо остались вообще ни с чем, а цены взлетают в момент.
У меня к тому времени лежала на даче пс3 с очень богатым аккаунтом, который мне был по сути не нужен. Ее я тогда продал за 18к буквально за 2 дня.
Если ты про это время говоришь, то неудивительно, что цены тогда плавали туда сюда каждый день и никто толком не знал, почем лучше купить, или продать.
Эххх( будучи иногородним студентом, я в ту пору пока не знал ещё таких нюансов и платил втридорога, оттого моя подшивка поменьше будет
Опа) ДТФ объединяющий) ахах)
Приятная встреча! Жму руку
Я в своё время ушёл в ню тематику, потом пытался подемпинговать с западными студиями, но не прижилось. Я из тех художников, которые не умеют в поток и всегда очень необязательные. Так что я все ещё надеюсь родить, что то авторское, но уже давно ушёл в банальную иллюстрацию и анимацию. На комиксах у нас сложно заработать, увы(
Начнём с самой легенды их появления и личного благосостояния семьи Габреляновых, которые могут себе позволить вложить подобные объемы денег в сомнительный на этих широтах издательский бизнес. Они единственные у нас в индустрии с какой то системой и потоком. У них прям студия студия. А не как обычно «нарисую ка я комикс, может кто и купит». Нет, там прям цех по производству. Налаженные линии сбыта тоже присутствуют. И либо мы ждём появления второго игрока, своеобразного «русского DC», в противовес Бабблу/Марвел, а потом в борьбе кто то из них создаст нечто подобное. Либо создавать с нуля и с вероятностью 70% это не найдёт достаточного отклика и обанкротится. Пока что наш обыватель в 95% случаев выбирает, и вообще знает об их существовании, комиксы про супергероику.
Увы, сам будучи автором, знаю насколько это сложный процесс. Рисовать поток для Баббла тоже не каждый сдюжит, будем откровенны. Даже художники с высокой техникой не решаются на такое — там поток, который может утопить. А в авторском комиксе почти нет денег — посмотрите все те авторские издания, которые издавались у нас и их продажи. До собственного Dark Horse, с его авторами и популярностью серий среди обывателей мы пока не дошли. А основной авторский продукт нашей индустрии это такой очередной Достоевский от мира комиксов, с самокопанием, философией и моралью. А обывателям нужны, как мы видим из стать, сиськи, кровища, ну самую чуточку этой морали, чтобы казаться взрослее)
Плюсую. А если копнуть глубже, то окажется, что когда Бабблы более менее встали на ноги и началась полноценная окупаемость, то сразу сделали собственный импринт для независимых авторов, куда сразу же убежали Кириллов с Волковым, ответственные за Люцида, Фронтир, Вор Теней, антологии хоррора, и остальные из комикс «андеграунда».
А это кадры из полнометражного анимационного фильма, который я увидел, когда мне было лет 12. Середина 90х, время обед. И вот такое крутят по телеку) это покруче «порнухи на рентв» по ночам было)
Стиль Альфонсо Азпири
Джули Стрейн
Хорошая статья. Старая правда и опускающая некоторые детали, о чем я писал в своё время Александру и на его личном блоге, и в статьях комикстрейда.
Например, тот любопытный факт, что один из основателей американского издания Heavy Metal — ни кто иной, как один из двух создателей Черепашек Ниндзя — Кевин Истмен. А ещё примерно на этом рубеже он исполнил давнюю десткую мечту всех художников, с таким усердием рисующих сиськи в этот журнал — женился на известной американской модели, звезде Penthouse, Джули Стрейн. Это ее полуобнаженное тело, нарисованное мастером софт-порн обложек Луисом Ройо (все помнят величайшую пиратскую серию аудио-дисков Romantic Collection, украшенную работами из его альбомов) украшает обложку игры Heavy Metal: FAKK2.
Удивлён, что не упомянут шикарный акварельный стиль Альфонсо Азпири, который выпустил целую кучу своих серий: Conan, Wet Dreams и другие в НМ.
А ещё — НМ первая взрослая анимация, которую я увидел в детстве. Это были дикие 90е и канал 2х2 тогда была совсем другим, поэтому они особо не разбирались среди анимации и обычных детских мультиков — нарисовано, значит для детей. Потому фантастическую серию из разных историй, с кучей обнаженки, сексом, расчлененкой, кровищей и опять же сексом, крутили прямо в обеденный прайм-тайм.
Одна из лучших до сих антологий. А саундтрек точно не оставит равнодушными любителей хэви-металла;)
А ещё в то самое время, когда существовала Та Самая Легендарная Горбушка, там был один из лотков с иностранной прессой, где был НМ. Цены тогда были бешеные на него. Будучи студентом, я тратил 2,5 стипендии, чтобы купить один выпуск. У меня до сих пор лежит вся подшивка — храню, как зеницу ока, даже флаеры изнутри не вырезал.
*(Кстати, а как здесь в комментах кольцо картинок сразу, чтобы я не делал вот так, как сейчас с картинками?)
Да нет, алкоголь оказывает купирующий эффект в психологически сложном промышленном обществе. Да, он вреден для жизни. Но вообще то, все самые вредные и плохие вещи — это и есть часть жизни. Философский вопрос.
Возможно. Но у меня с половой жизнью все в порядке, вот только в раннем детстве была грыжа яичка. Вполне себе обыденная и распространённая штука, если посмотреть статистику. Хотя при всем при этом у меня не вырезали аппендицит и гланды. Может я действительно какой то не такой, но читая чёрным по белому цитаты, которые я специально выделил скобками выше, я вполне понимаю о чем там описано и прерванное сексуальное возбуждение действительно оставляет «тянущее» чувство где то там внизу, которое лично я бы сравнил с болью.
Если мы будем цепляться к фигурам речи, то я скажу, что правильно писать «КО врачу» и с тобой, как глубоко необразованным человеком, я не хочу и не буду обсуждать вообще ничего. Но я такого не говорил и продолжаю отвечать на твои пассажи.
У меня немного обратная проблема — вокруг маленькой платы raspberry pi построена огромная коробка ростового аркадного автомата. А компуктер у меня вполне обычный, под столом стоит