Перевод интервью 4Gamer (и Famitsu) с Эйдзи Исида и Мицуру Хирата относительно Soul Hackers 2

На самом деле это перевод перевода, так что возможны некоторые искажения.

4Gamer и Famitsu провели локальное интервью с продюсерами и режиссерами Эйдзи Исида и Мицуру Хирата, расспросив о разработке игры и их мыслях о предыдущих частях Devil Summoner и Soul Hackers.

Перевод интервью 4Gamer (и Famitsu) с Эйдзи Исида и Мицуру Хирата относительно Soul Hackers 2

4Gamer: Что вы думаете об анонсе? Перед сегодняшним анонсом на тизер-сайте шел обратный отсчет; как реакция?

Исида: Перед анонсом я переживал, что игру могут забыть. Мы получили много запросов на сиквел, но первая игра вышла 25 лет назад, за ней версия для 3DS, которая также была 10 лет назад.

[С момента начала отсчета] Я с облегчением увидел, что многие люди рассказывают о своих воспоминаниях об игре и выражают свои ожидания от новой. Многое поменялось по сравнению с первой игрой, поэтому я волнуюсь, примут ли их люди или нет.

Хирата: Я думаю так же как Исида (смеется). Конечно, есть фанаты предыдущей игры, но так же есть и люди, которые только знали об игре и интересовались ею, но никогда в нее не играли. Я был очень рад получить такие хорошие отзывы от новых людей.

4Gamer: Хотя сайт назывался загадочным тизер-сайтом… по его доменному имени и дизайну, а также по названию официального аккаунта в Твиттере мы могли догадаться, что это «что-то о Soul Hackers». Было легко заинтересовать фанатов по этому поводу, не так ли?

Хирата: Я считаю, что так и было. Еще раз, я рад, что у нас была возможность сделать официальный анонс.

4Gamer: Я слышал, что вы двое отвечаете за разработку как продюсеры и режиссеры. Почему вы пришли к такой системе?

Исида: Одна из причин заключается в том, что с развитием игровых консолей масштабы разработки каждой игры стали настолько большими, что одному человеку сложно взять на себя инициативу в создании игры.

Хирата и я вместе работали над Tokyo Mirage Sessions #FE , и с тех пор мы сказали себе: «Если мы будем разрабатывать большой тайтл, давай сделаем это вместе». Имея это в виду, мы вдвоем планировали этот тайтл.

Хирата: По сути, это совместная работа режиссеров. Исида отвечает за общий вид мира, а я в основном отвечаю за механику, и мы оба участвуем в этом проекте как продюсеры, чтобы следить за всем.

Перевод интервью 4Gamer (и Famitsu) с Эйдзи Исида и Мицуру Хирата относительно Soul Hackers 2

4Gamer: Почему на этот раз вы решили снова взяться за «Soul Hackers»?

Исида: Самая большая причина заключалась в том, что хотелось продолжения. Причина, по которой я на самом деле думал о ее планировании, заключалась в том, что первая игра с ее элементами научной фантастики, которые были выражены даже среди игр, связанных с серией Shin Megami Tensei в то время. Я подумал, что можно будет использовать технологии, людей и оккультные элементы первой игры, а также взаимосвязь между этими элементами, чтобы создать новую игру в современном стиле.

4Gamer: Какой опыт был у вас двоих с первой игрой?

Хирата: Поскольку я еще не присоединился к Atlus, когда вышла первая игра, я просто наслаждался ею как геймер. В то время я был большим фанатиком Sega, поэтому я был взволнован, увидев ролевую игру на Sega Saturn. И к тому же это была серия MegaTen! Я страстно поддерживал игру.

Исида: Я помню, что игра разрабатывалась как раз в то время, когда я присоединился к компании. В основном я участвовал в разработке версии для 3DS, поэтому, думаю, именно тогда я по-настоящему познакомился с игрой как разработчик.

4Gamer: Судя по графике и дизайну персонажей, у меня сложилось впечатление, что атмосфера игры немного изменилась по сравнению с предыдущими играми. Как будет выглядеть мир и история?

Исида: Первая игра была о сетях, но на этот раз темой стало существование Aion, появившееся в результате накопления информации в этих сетях. Тематика менялась с течением времени, но я думаю, что структура этой игры похожа на первую игру в том смысле, что в ее основе лежат «технологии».

В первой игре мы сражались с людьми, которые использовали технологии для совершения злодеяний, но на этот раз это уникальная возможность наблюдать за людьми с точки зрения технологий. Целью этого наблюдения являются Devil Summoners и почему они решили жить как агенты, выбрав такой опасный путь. Раскрывая эти вопросы с точки зрения технологии, история показывает, что значит быть человеком.

Перевод интервью 4Gamer (и Famitsu) с Эйдзи Исида и Мицуру Хирата относительно Soul Hackers 2

4Gamer: Тогда как насчет игровой механики/системы?

Хирата: Мы сделали много улучшений. В частности, мы включили боевую систему «Шаббат» (Sabbath). Он основан на системе Press Turn, и когда вы попадаете в уязвимость противника, будет вызван демон, с большой армией демонов можно будет провести All-Out Attack.

Что касается систем, мы рассматривали тот факт, что бы старые фанаты получат удовольствие от игры, но мы также хотели упростить вход для новых игроков. Если вы играли в Shin Megami Tensei или Persona, вы сможете легко войти в игру.

4Gamer: В настоящее время существует две основные серии, связанные с Shin Megami Tensei: собственно сама Shin Megami Tensei и Persona. Как отличить их друг от друга?

Дело в глубине погружения в персонажей, которые появляются в игре. С точки зрения акцента на персонажах, он ближе к Persona, чем к Shin Megami Tensei, но грязная, взрослая атмосфера последней сильно отличается от Persona, посвященной старшеклассникам.

4Gamer: Я хотел бы узнать больше о комментарии «погружения в персонажей».

Исида: Когда мы начали планировать игру, мы чувствовали, что персонажи из первой игры, которые были чем-то вроде «агентов тьмы», были очень убедительны, но их предыстория на самом деле не исследовалась. У каждого из них было какое-то прошлое, но они появились как враги и были побеждены, даже не зная, кто они такие.

Мне также нравится, как они выглядят, и их эго, типа «Мне совсем не хочется прятаться в тени, хоть я и агент» (смеется). Поэтому я подумал, что если бы я мог глубже погрузиться в каждого персонажа, я смог бы представить большое количество людей, глубоко погрузившись в различные обстоятельства и конфликты каждой организации, и создать сеттинг и историю, которые можно было бы продолжать долгое время. Я думаю, что этот аспект «подача каждого персонажа» отличается от предыдущих игр серии, в том числе и той, что сейчас находится в разработке.

Перевод интервью 4Gamer (и Famitsu) с Эйдзи Исида и Мицуру Хирата относительно Soul Hackers 2

4Gamer: Есть ли причина, по которой игра называется только «Soul Hackers»?

Хирата: Для этого есть много причин, но одна из них заключается в том, что мы хотим поместить имя Soul Hackers в центр внимания, поскольку мы используем технологии в качестве основной темы.

Другая причина в том, что иначе название было бы слишком длинным (смеется). Первая игра была второй в серии Devil Summoner , и, поскольку это вторая игра, было бы трудно понять, почему она так называется… В юбилейной книге, включенной в ограниченное издание, есть тема, связанная с этим , так что если вам интересно, пожалуйста, прочтите об этом.

4Gamer: И наконец, у вас есть послание для фанатов?

Хирата: Я повторяю то, что сказал в начале, но я рад, что у нас была возможность сделать официальный анонс и донести до вас информацию. Мы находимся на завершающей стадии разработки и надеемся предоставить что-то, что удовлетворит вас, поэтому, пожалуйста, следите за этим.

Исида: Я думаю, что привлекательность Devil Summoner заключается в том, как он изображает знакомые вещи, такие как города и люди, которые в них живут, а также личные истории. Эта серия также в значительной степени посвящена разрушению мира, но оно построено таким образом, что состоит из личных историй персонажей.

Я был бы счастлив, если бы каждый игрок мог найти персонажа или историю среди Devil Summoners , которые были бы ему близки.

4Gamer: Спасибо, что уделили нам время.

Перевод интервью 4Gamer (и Famitsu) с Эйдзи Исида и Мицуру Хирата относительно Soul Hackers 2

Некоторые дополнительные подробности из интервью Famitsu:

Famitsu: С версии для 3DS прошло 10 лет. Как вы себя чувствуете сейчас?

Хирата:[…] Мы работали над ним довольно долго, и, оглядываясь назад, я глубоко тронут.

Исида: Всегда было много просьб о продолжении, поэтому это название всегда было у меня в голове, даже когда я работал над другими проектами. Я рад, что могу выпустить новую игру, но в то же время боюсь, оправдает ли она всеобщие ожидания (смеется).

Famitsu: На какие моменты вы хотите, чтобы мы обратили внимание в «Soul Hackers 2»?

Хирата: Soul Hackers берет свое начало в серии Devil Summoner , в которой есть ряд элементов, связанных с демонами. Все различные элементы вращаются вокруг ключевого слова «демон». Как Devil Summoners используют этих демонов для получения своего куска хлеба?

Мы также включили систему, аналогичную Vision Quest из предыдущей игры. Внешний вид игры сильно изменился, но я надеюсь, что вы почувствуете основной, неизменный характер игры.

Исида: Я бы хотел, чтобы вы обратили внимание на образ нового персонажа. На этот раз главная героиня Ринго — женский персонаж, который говорит сам за себя, что беспрецедентно [для серии].

Изменился и общий состав истории. В предыдущих играх люди использовали технологии для борьбы, но на этот раз все наоборот, технологии вмешиваются в человеческий мир. Несмотря на то, что в этой игре присутствуют похожие элементы, я думаю, что изменение композиции произведет на зрителей совершенно новое впечатление.

Перевод интервью 4Gamer (и Famitsu) с Эйдзи Исида и Мицуру Хирата относительно Soul Hackers 2

Оригиналы:

2323
5 комментариев
255 ₽

Спасибо за перевод.

6

Личные впечатления:
Смена стиля все еще такое, киберпанк 90-х круче, чем кибер-поп.
Механика боя - Press Turn с надстройками. Вроде и неплохо, но надеюсь, что систему лояльности демонов оставят хоть в каком-то виде.
То что вернутся Vision Quest - хорошо.
Больший фокус на персонажах - тоже хорошо, но пусть все не скатиться в тайм менеджмент.

8

Блядь, вот вы вроде знаете, что игре 25 лет, да. Что ререлиз был 9 лет назад. И все равно анонсируют вторую часть, без переиздания. Ну выпустите вы на консолях. Хуй с вами, сделайте по мудацки, пусть это будет "Бонус за предзаказ". Ну ебана, ну Атлус.
Дилогию Райдо бы хоть переиздали, раз уж о Девил Саммонер мы тут говорим.

4

Это ж японцы, у них у каждого есть 3дс и каждый может поиграть в нее там.

1