Мне также нравится, как они выглядят, и их эго, типа «Мне совсем не хочется прятаться в тени, хоть я и агент» (смеется). Поэтому я подумал, что если бы я мог глубже погрузиться в каждого персонажа, я смог бы представить большое количество людей, глубоко погрузившись в различные обстоятельства и конфликты каждой организации, и создать сеттинг и историю, которые можно было бы продолжать долгое время. Я думаю, что этот аспект «подача каждого персонажа» отличается от предыдущих игр серии, в том числе и той, что сейчас находится в разработке.
Спасибо за перевод.
Личные впечатления:
Смена стиля все еще такое, киберпанк 90-х круче, чем кибер-поп.
Механика боя - Press Turn с надстройками. Вроде и неплохо, но надеюсь, что систему лояльности демонов оставят хоть в каком-то виде.
То что вернутся Vision Quest - хорошо.
Больший фокус на персонажах - тоже хорошо, но пусть все не скатиться в тайм менеджмент.
Блядь, вот вы вроде знаете, что игре 25 лет, да. Что ререлиз был 9 лет назад. И все равно анонсируют вторую часть, без переиздания. Ну выпустите вы на консолях. Хуй с вами, сделайте по мудацки, пусть это будет "Бонус за предзаказ". Ну ебана, ну Атлус.
Дилогию Райдо бы хоть переиздали, раз уж о Девил Саммонер мы тут говорим.
Это ж японцы, у них у каждого есть 3дс и каждый может поиграть в нее там.