Поиграйте в Metal: Hellsinger — это почти что Doom и важнейшее явление в ритм-играх 🤟

Надеюсь, вы ещё не сбрили хаер, он вам пригодится.

Doom (2016) я воспринимал во многом как ритм-шутер, несмотря на то, что подстраиваться под музыку вовсе и не надо было. Но мне очень хотелось. Игра располагала к этому благодаря чётко выверенной стрельбе, устройству арен и саундтреку. Постоянно ловил себя на мысли, что стреляю и даже прыгаю в такт Мику Гордону.

И вот теперь у нас есть шутер, в котором это оправдано и даже критически важно — Metal: Hellsinger. Игру до конца я пока не прошёл, хоть так что давайте не считать текст обзором. Но то, что я уже увидел, сносит башню.

Конечно, по уровню проработки это не Doom. Арены не такие продуманные (в них даже враги порой путаются), противники не так красиво подобраны, не все пушки обладают хорошей отдачей, а некоторые, вроде арбалета, скорее бесполезны.

Но что нам, говнарям, если играет крутой метал, да ещё с вокальными партиями Танкяна и Хифи? Что-что, ногой надо притаптывать, хаером трясти и чертей стрелять!

Последний раз я ловил такой драйв, как ни странно, в Metal Gear Rising. Трек во время битвы с боссом становится громче, добавляются новые инструменты и паттерны, ну а во время последней фазы боя, как правило, подключается вокал. Чистый кайф.

Metal: Hellsinger устроена гораздо сложнее, конечно, но суть похожа. Только чтобы в песню вклинился вокал, тут нужно набрать рейтинг ярости x16 — а он, конечно же, снижается, если стрелять не в ритм. Зато когда это наконец-то происходит, то... ну да, тот же самый чистый кайф.

Сначала я хотел сравнить игру с Tetris Effect, где, по-моему мнению, реакция среды на твои действия на первом месте, но бывший коллега Андрей Верещагин пришёл и замудил. Мол, если играть на харде или в онлайне, то совсем не до зриелищ.

Так что я сравню Metal: Hellsinger с замечательной головоломкой Chime Sharp. Да, они противоположны по настроению — Chime для чилла, а Hellsinger в хорошем смысле напрягает. Но суть похожа: музыка динамически меняется в зависимости от твоих успехов. Это вводит в состояние потока и приковывает к игре намертво.

Если не брать в расчёт музыку, то от Metal: Hellsinger я поймал вайбы Returnal. Арены в целом похожие по дизайну, маневрировать и стрейфиться нужно примерно так же, а боссы порой устраивают буллет-хелл. Но, конечно же, музыка всё меняет.

Попадать в ритм здесь не менее важно, чем в Crypt of Necrodancer, и порой сделать это сложно. Но среднем уровне сложности можно пожертвовать очками и дважды воскреситься, на харде же смерть означает, что начинать уровень придётся с начала. Есть и испытания на прыть, за которые дают полезные пассивки.

Но это всё — нюансы. Здесь ты должен рвать чертей под крутой метал — состояние потока обязательно, иначе ничего не получится.

Я прохожу игру на Xbox Series X (славься, Game Pass) — управление удобное, с геймпадом никаких проблем нет. Но у ПК, конечно, есть неоспоримое преимущество: там можно будет добавлять свои треки. Именно благодаря этому в своё время были популярны Audiosurf и прочие простенькие интерактивные визуализаторы музыки. Интересно, каково будет крошить чертей под какую-нибудь «Гражданскую оборону».

В общем, поиграйте в Metal: Hellsinger — это почти что Doom и важнейшее явление в ритм-играх. Может быть, благодаря этой игре саундтреку в динамичных шутерах будут уделять больше внимания. Doom стал бы ещё лучше, если бы там давали бонусы за попадание в ритм.

Ееее, рок 🤟.

119119
78 комментариев

Ну а если вы хотели бы посмотреть ролики, которые я записал, то... ну, DTF не загружает их. Это замечательный повод подписаться на мою телегу: https://t.me/onlygoodent. Там ещё коты есть.

7
Ответить

Комментарий недоступен

28
Ответить

Мне он намного больше понравился чем metal Hellsinger

16
Ответить

++, если уж и сравнивать, то с ней
Там не сразу удалось ритм поймать, но очень понравилось, хотя шутеры в целом не мое. И песни тоже бодрые
Но многие жаловались на цветокор
Здесь же демка не зашла, хоть и похожая идея, но как-то сбивает с ритма

4
Ответить

Мне BPM больше понравился. Там больше ритма и клёвые звуки перезарядки, выстрелов. Как-будто сам музыку создаешь. А в Хэлсингер всё дорого богато, вроде даже адреналинит, но как-будто чего-то не хватает.

3
Ответить

Пробовал демку, зашла, решил попробовать BPM перед Hellsinger'ом, не могу выйти с первого уровня xD
Походу я слишком пепежный для этой игры, думаю Metal будет легче :P

2
Ответить

Он в разы лучше этого хелсингера, удивительно как можно было так облажаться с содержанием, имея такой ресурс по музыке, провал как по мне.
И почему скопировали механики из дума то же не ясно

1
Ответить