Это наномашины, сынок.Я хорошо знал, о чём серия MGS, но на момент выхода Metal Gear Rising в неё ещё не играл. Да и, признаться, лор вселенной Кодзимы игра развивает слабо. Локации скучные, враги скучные. Но... всегда ведь есть «но», правда?В Metal Gear Rising акцент делается на боссах и резне. Резня здесь знатная: это не первая игра, в которой можно управлять движением клинка в slow-mo и разрезать врага на мелкие кусочки, но определённо самая эффектная. Делать это нужно обязательно — вытащив из противника позвоночный имплант, герой восстановит жизни.Благо, локаций с обычными врагами тут мало: в определённый момент случается череда из боссов, и обо всех неприятных нюансах геймплея тут же забываешь.Враги закидывают тебя вертолётами и вообще всем подряд, у каждого босса несколько фаз, соответственно которым нарастает музыка — отличная, к слову. Это один из лучших саундтреков в играх вообще. На последней фазе подключается вокал и ты тут же входишь в раж. А потом ещё босс, и ещё... В плане динамики боя никая Metal: Hellsinger и рядом не валялась.Ступор может случиться только в конце, во время многоступенчатой битвы с финальным боссом. Фраза «Наномашины, сынок» замемилась не просто так — сенатор Армстронг настолько сильный, что порой приходится перепроходить игру с начала уровня, чтобы добраться до него с аптечками. Мой любимый босс. Если вы сомневаетесь в величии игры, просто посмотрите роликНо в остальном это чертовски быстрый, реактивный слэшер с интересными механиками, от которого за уши не оттянешь. По динамике он круче, чем Vanquish и уж тем более все DMC.#толькохорошее #поиграйтевхорошее #чимтоп30 #metalgearrising