Разумеется, партнёрский контент до публикации читают партнёры и вносят правки. Ну, они же за это платят, ага? И здесь уже каждое издание самостоятельно решает, что и как оно хочет. Я могу точно сказать за DTF и другие издания «Комитета» — если рекламируемый продукт плохой, то мы не будем писать, что он хороший. Я множество раз лично видел, как мы отказывали в рекламе (даже в брендировании, которое не укладывалось в дизайн издания — это «задник» сайта), хотя деньги там были ок. Я лично «запорол» несколько рекламных объявлений, потому что я не хочу, чтобы пострадал имидж издания, в котором я работаю.
Комментарий недоступен
Честно, я 2 минуты пытался придумать шутку, но не получилось. Эх, совсем старый стал...
Сбор, обработка и передача информации. Это если в общем. Функция журналиста — достать для читателя информацию всеми правдами и неправдами, и донести её.Не хочу никого обидеть, но именно журналистских материалов же на dtf мало, по большей части это рерайты и переводы зарубежных статей/новостей. Да, редактор, скорей всего, погуглит смежные вещи по теме, но я бы не назвал это журналистикой в привычном смысла этого слова.
Имеешь в виду, что журналист должен добывать информацию звонком и эксклюзивным комментарием? Ну, да. Всё так. Но, как ты понимаешь, весомая часть важных инфоповодов у нас с запада. Ну а в случае с нашими — всегда стараемся искать эксклюзив и запрашивать комментарии. Также у нас есть эксклюзивные интервью, аналитика и так далее — мы стараемся добывать инфу из первых рук везде, где возможно. Но если говорить о большей части публикаций, то ты, пожалуй, прав (почему — выше). Но это разве противоречит тому, что я написал, а ты процитировал?
Картинка с Ширяевым "Зачем порвался?"
пост не читал, и так ясно, что вам платят, чтобы вы говорили, что вам не платят