Вы готовы к этому разговору - серия Souls это не шедевры, как бы люди не старались это доказать общественности

Существует несколько объективных факторов, по которым можно увидеть, что играм FromSoftware ещё есть куда расти, но они точно неплохие.

  • Отсутствие сюжета, внятных квестов, харизматичных персонажей и хоть какой то постановки. Это огромный минус и очень бьёт по окружению. Так называемый лор это просто оправдание лени разработчиков. Какой то адекватной цели для персонажа из игры в игру не наблюдается. Сюжетных наград за старания, кроме смерти очередного КОРОЛЯ ТЬМЫ нет и не будет.
  • Интерфейсом игр Миядзаки занимался тупоголовый кретин с тремя бананами в жопе, который вообще не понимает, для чего интерфейс нужен в играх и как он должен работать. Выглядит не интуитивно понятно и по удобству UI соулсов входит в топ уёбищ.
  • Игра не ценит время игрока совершенно. Иди на хуй мешай хуй пойми куда, найди лифт туда, встань раком в этой точке с факелом и покажут мультик, спрыгни в бездну и там найди нужную тропинку, босс за 1000 км от костра, и пока до него доберешься ты будешь выть от духоты. Все это знакомо любому игроку в Души. И даже сам Миядзаки по этой причине не против прохождения его игр по гайдам, ведь он ещё не научился у более опытных коллег по цеху, как объяснять игроку его задачи и не оставлять его дрочиться в стенки часами для нужного результата.

Это три огромных минуса, которые мешают стать сосаликам хотя бы хорошей игрой. Заимствования из прошлых игр, или какие то повторы это не минус, так можно и нужно делать, так что это я добавлять не буду. Но, плюсы у игры тоже несомненно есть.

  • Отличный саундтрек, особенно темы с вокалом.
  • По сути идеально воссозданная атмосфера сеттинга темного фентези, и игры лучше в таком стиле вы не найдете
  • Боевка не обычное заклинивание из Ассасинов, а действительно яркие и динамичные сражения с крутыми боссами, опять же под крутую музыку, у каждого босса свой мувсет и атаки, крутые образы. Игра даёт челлендж и в ней интересно и приятно драться. Можно пробовать разные билды, много оружия, доспехов и заклинаний. Да, можно перекачаться и просто валить всех тычкой, бесконечно запивая удары эстусом, но уже выбор каждого.
  • В целом игры приятно выглядят по части Арта и тянут на любом компьютере, поэтому ей можно простить небольшую техническую осталость

Игра вообще не развлекает, не дарит никаких эмоций, это просто гриндилка, только с более приятной боевкой. Могу понять почему такое заходит, но все таки это не 90 даже баллов, и не 85.

Вы готовы к этому разговору - серия Souls это не шедевры, как бы люди не старались это доказать общественности
12
50 комментариев

Так, ну я смотрю никто ещё не пояснил тебе, что все твои три минуса - это на самом деле плюсы. Сюжет в игре шикарный, ты просто привык что тебе стрелочками все показывают, а тут надо чутка напрячь мозг и вникнуть в гениальность разработчика. Интерфейс классный, ты просто привык что тебе везде все нормально раскладывают, а тут надо чутка напрячь мозг и разобраться в нем. Эксплоринг в игре тоже пушка, ты просто привык что тебе все на карте показывают куда идти и в журнал записывают, а тут чутка надо мозг напрячь и вникнуть в диалоги которые говорят тебе куда идти и что делать.
Я закончил, Миядзаки гений.

7
Ответить

Я так понимаю этот комментарий ирония от и до. Неплохо, улыбнуло

6
Ответить

Знаете, когда соулсы стали популярными, а не для маленькой группы людей, сразу повылазили дебики которые должны всем рассказать какая эта серия хуйня.

6
Ответить

Серия не хуйня, но может быть намного лучше

2
Ответить

Дебики вылезли уже 12 лет как
С подключением

Ответить

Этого бы не было, если б до них не повылазили дебики из этой самой маленькой группы людей, которые должны всем рассказать какая эта серия шедевр

Ответить

Боевка не обычное заклинивание из Ассасинов, а действительно яркие и динамичные сражения с крутыми боссами,

4
Ответить