Одно радует, Сралфилда 2 никогда не будет

Одно радует, Сралфилда 2 никогда не будет
Одно радует, Сралфилда 2 никогда не будет
3535
107 комментариев

Вот а что хорошего? Игра неплохая) Из за таких вот людей отменяют продолжения и длс которые могли бы исправить игру и сделать её лучше даже для хейтеров. Так же с Андромедой было и это очень грустно

14
Ответить

Говноед в треде?

36
Ответить

отменяют продолжения и длс которые могли бы исправить игруБеседка работала над игрой лет 5 если не больше, иные студии за такой срок успевают сделать несколько шедевров, а у бефезды получился старфилд. Если разработка идет не эффективно и в компании проблемы - сколько ты им времени не давай, все равно будет мало.
Главная проблема бефезды в отсутствии инноваций. Да конечно графику они прокачивают, озвучка, анимации, но даже в них они отстают. А главная проблема в геймдизайне - он банально устарел и приелся. Старфилд по сути рескин Ф4 и геймер который потратил 400 часов на фоллаут банально уже устал от этого геймплея, а ему предлагают провести еще 500 часов старфилде. Новому же геймеру тоже не особенно интересно - тут нет графики как в калофдюти, геймплей медленный, не такое приятное управление как в титанфоле и тд.
Последний лютый вин бефезды - Скайрим. Но даже он провалился в плане инноваций. Нам рассказывали что мы сможем сильно влиять на мир, что мы сможем сжечь мельницу и поднять цены на муку, мы ждали что будет подобие экономики но ничего этого нет. Рассказывали про гражданскую войну, которую видимо изначально планировали сделать настоящей симуляцией, с постоянным переходом городов из рук в руки, а по итогу осталась забагованная прямолинейная квестовая линейка. Бесконечные квесты, которые получились наипримитивнейшими. В общем, скайрим это доведенный до ума обливион.
В принципе на момент выхода Скайрим смотрелся неплохо, но на сегодняшний день успело выйти множество игр которые далеко ушли как в плане визуала, так и в плане геймплея. Вроде бы в 4 фоллауте удалось сделать 2 крупных инновации - крафт пушек и баз. Но обе крайне мало влиют на геймплей. Пушки довольно просто оптимизируются - ставишь самые последние обвесы и получаешь лучшее оружие (могли бы добавить уникальные обвесы, чертежи которые координально меняют суть ствола). Базы выглядят очень круто, но геймплей никак не меняют - это что-то вроде креативного режима из майнкрафта. Старфилд же прокачал исключительно графику, под капотом это все то же самое что мы видели и даже хуже. (может быть там интересный геймплей баз, но я после ф4 боюсь даже пробовать)
Надеюсь что проблемы старфилда станут тревожным звоночком для бефезды (проблемы объективно есть - старфилд растерял интерес игроков в 20 раз быстрей чем скайрим или ф4).
Нужны инновации. В первую очередь нужно обновление геймплея, враги - губки давно уже устарели. Нужно снова взяться за проработку игрового мира, сейчас уже никого не удивить что у НПЦ есть свое расписание дня. Хотелось бы больше механик которые связывают игрока с миром, например экономика, динамическая активность фракций и тд. Большая частью игр беседки было погружение в игровой мир, но уже недостаточно того что ты можешь вертеть в руках всякий мусор и стражники меняют приветствия в зависимости от прогресса.
Надеюсь что когда выйдут новые свитки это будет серьезный шаг вперед, а не ремастер скайрима с 90000 рандомно сгенерированными поселками.

23
Ответить

О вот и методички залогвинова подъехали.

5
Ответить

Вторая часть будет одназначно, как и 75+% у игры после всех допов и релиза инструмента для модеров.

2
Ответить

Хейт ради хейта и ничего более
К сожалению такое со многими проектами случается и не все способны это пережить
Уверена что многих из них есть такие же игры в любимых которые много людей не любит по своим причинам как с тем же Ведьмаком3 и бг3 у которых огромное комьюнгити как хейтеров так и фанатов

2
Ответить

старфилд это огромная махина с упором на процедурную генерацию с кучей ненужного контента. Чтобы стало интереснее, это нужно еще 5 лет для добавления интересных квестов, красивых ручных мест и точек интереса

1
Ответить