Поиграл в BattleBit и сделал рефанд

С игрой всё хорошо, просто она не то, чем я её представлял

Поиграл в BattleBit и сделал рефанд

Игру я заметил ещё очень давно, и она меня привлекла своей полной разрушаемостью, думал, даже, в закрытой бете поучаствовать, но не срослось. Прошло пару лет и вот она вышла в ранний доступ.

Ради любопытства я зашел в центр сообщества Steam и увидел мем, который послужил сильнейшим триггером для покупки игры. Поскольку я являюсь большим поклонником серии игр Battlefield, начиная с третьей части, а последние 3 части меня не удовлетворяют: 1, 5, 2042, мне стало очень интересно попробовать. Глянув небольшой хвалебный обзор, я купил игру.

Тот самый мем
Тот самый мем

Наполнение

А теперь вспомните старт BF2042
А теперь вспомните старт BF2042

Начнём с того, что эту игру сделало 3 человека, и для такого количества разработчиков, тут слишком много реализовано функций, которые попросту отсутствовали или отсутствуют в Battlefield 2042.

В игре есть общий чат, голосовой чат, статистика во время матча, система отрядов, список серверов. (Понимаю, звучит дико, но часть из этого в Battlefield 2042 появилось спустя время или всё ещё отсутствует)

В игре очень много вооружения, детальная настройка обвесов для пушек и много карт. Поиграл я всего на двух, в режиме 128 человек. Играется, достаточно, неплохо, однозначно этот опыт приятней чем в БФ 2042.

Графика хоть и допотопная, но анимации — моё почтение, выглядит гораздо лучше обрывистого бега из БФ 2042.

Меню и экран статистики реализованы лучше, чем в последнем БФ.

Сильно напоминает меню БФ4
Сильно напоминает меню БФ4

Почему рефанд

При том, что в игре, на момент раннего доступа, обильное количество контента, который мне понравился, я всё равно сделаю рефанд игры, а причины следующие:

  • Она стоит почти 1500 рублей (6 450₸ тенге)
  • Кор геймплей

О нём, сейчас, и пойдет речь.

Кор геймплей

Когда я увидел тот мем, подумал о тех славных временах Battlefield 3, с приятными динамичными пехотными сражениями, с большими картами на технике и т.д. Мне захотелось повторить тот опыт, опыт игры в шутер, где можно носиться и быть всегда в экшене, набивать фраги, умирать, и снова набивать фраги.

А BattleBit немного не про это, она хоть и имеет почти все аспекты той самой Батлы, но приправлена механиками из всяких душных, имхо, игр, таких, как Squad и Tarkov. Да, механики упрощенные, скорее всего, но они присутствуют и мешают мне играть в моём стиле. Мне не хочется после каждого сражения перебинтовывать себя, чтобы остановить кровотечение, или следить за заполненностью рожка патронами. Такие механики просто не для меня.

Поиграл в BattleBit и сделал рефанд

Во всём остальном, я бы хотел увидеть подобный новый Battlefield, только с графоном и без подобных механик реализма.

Если я чего-то об игре ещё не знаю, и это сможет переубедить меня, с удовольствием прочитаю.

Бонус

Отсылается к великому
Отсылается к великому
Xd
Xd

BattleBit Remastered не обзор мнение

7.6K7.6K показов
4.8K4.8K открытий
76 комментариев

Не убедили — не рефанд

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне не хочется после каждого сражения перебинтовывать себя, чтобы остановить кровотечение, или следить за заполненностью рожка патронами. Такие механики просто не для меня. Вот потом наслушаются разработчики каждого такого обзорщика и выкакивают в итоге бф2042

Ответить

Эти механики не для аркадного динамичного шутера, они только сковывают тебя

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

тож рефанднул, бинты и вручную затвор дергать на снайперке meh

Ответить