Объясните

Мой лучший фраг из беты

В чём интерес долго залипать в мультиплеер Call of Duty? Покупать её каждый год? Я не понимаю. Челы бегают стреляют. С вас 100 евро за предзаказ.

В игре звук, графика, анимации на высшем уровне. Но геймплей это подпивасное стрелялово какое-то. Монотонное и однообразное. С таким ттк типа кто первый увидел тот и убил. В том же бесплатном Apex или Halo на выстрелы в спину можно среагировать, развернуться и вывезти на скилле. А тут то что?

Может я чего-то не понимаю?

2626
73 комментария

1. Динамичность. Катки быстрые, резвые, все друг друга шустро убивают и шустро же отлетают.
2. Ненапряжность. Тебе не нужно учить сотни абилок или мест для прострела, карты очень простые и легко запоминаются, оружие и скор стрики туда же.
3. Скил селинг. Маленький ттк делает большую ставку на аим, реакцию и тактику, в том же Арехе и Хало решает в основном толпа, а проебы в позиционировании очень слабо наказывают.
4. Привычка. Люди играли в колду раньше - люди играют в колду сейчас, это как кушать овсянку на завтрак, класика так сказать.
5. Контент. Многие абилки, карты, пушки итд кочуют из игры в игру, ты мог играть еще в первый модерн варфаре и полуть такой же экспириенс и от новых частей.
6. Разнообразие. Звучит конечно как шутка, колда и разнообразие, но на деле в игре такое огромное количество режимов и различных по геометрии карт, что каждый подберёт себе по вкусу и настроению. Клоз комбат заруба на гаражах, снайперская дуель на Гаване, все вместе на краше. Карты в колде вообще лучшее в игровой истории сесионых шутеров.

26

Карты в колде вообще лучшее в игровой истории сесионых шутеров.Ну как.... по разному.

5

Комментарий недоступен

3

"а проебы в позиционировании очень слабо наказывают" вообще бред, в Apex тебя обоссут если ты не на ХГ или на поляне. Если конечно твой скил не на уровне Платины, а где нить серебро, то там нубгейминг и может ДА не накажут тогда... Там люди как ДЦПшники вообще передвигаются)
на счет остальных сравнений спорно (это ттк, разнообразие, контент, не напряженность, динамичность) и не буду спорить)

скил селинг в игре нулевой, из-за низкого ттк и максимального поощрения медленного и кемперского геймплея разница в уровне игры между обычным подпивасом и киберспортсменом минимальная среди всех шутеров

Низкий ттк максимально приближен к реальности, когда ирл тебе даже в бронник попадут, то ты уже выведен из строя и просто валяешься на земле скулишь от боли. Вполне понимаю запрос на это, тоже не люблю игры (одиночные, мультик не играю) где враги губки которые впитывают дамаг.

13

А почему геймплей обязан быть приближен к реальности?

8