Играю в гадавар рагнарек. И не понимаю, как можно попасть в ту же самую ловушку второй раз. Максимально вторичная, душная, нудная игра, которая вобрала в себя все опостылевшие механики других игр (возможно за исключением команд Атрею, хотя и это не прям таки ново), да и к тому же выполненные не в самом лучшем исполнении. Если первую часть ещё м…

242242 открытия

Играю в Фалаут 4. И не понимаю, как можно попасть в ту же самую ловушку второй раз. Максимально вторичная, душная, нудная игра, которая вобрала в себя все опостылевшие механики других игр (возможно за исключением команд собаке, хотя и это не прям таки ново), да и к тому же выполненные не в самом лучшем исполнении. Если третью часть ещё можно оправдать для себя сеттингом, какой-никакой сюжетной интригой, то четвертая часть - это просто неких ремастеринг третьей части. И я понимаю, что это нормально, когда продолжение игры даёт нам примерно тот же геймплей, логично… Но просто я осознаю, что больше не хочу геймплея фалаута с бесконечными поселениями, отсутствием Касадоров, убогими головоломками, ВАТСом и одинаковыми врагами. Все это есть в Скайриме, и хотя я считаю Скайримы таким же душным дрочевом, в нем все это реализовано лучше

Ответить