Геймеры в ярости. Дело только в годовщине?

Недавняя годовщина Genshin Impact породила недовольство среди игроков. Но только ли это так разозлило фанатов игры?

Геймеры в ярости. Дело только в годовщине?

Что происходит? Обратим внимание на предшествующие этому события.

Первое - miHoYo выпускает откровенно слабого персонажа. Геймеры снова в ярости.

Регулярное усложнение бездны без увеличения наград

Усложнение контента - это обычная практика, чтобы удерживать игрока для любой игры с долгосрочной поддержкой. Но все же есть разница между усложнением старого контента и добавлением нового.

Награды за прохождение Бездны не меняется при увеличении сложности и составляет 600 примогемов, но получить их сложнее, чем раньше. Игроки давно просят разработчиков добавлять новые этажи, вместо усложнения. Для игрока рост силы совсем не ощущается, а награда остается такой же.

Позднее появление двойной аутентификации

Она была введена только в мае - спустя полгода после релиза игры на фоне проблем с безопасностью.

Обвинение игроков преступниками от КМ

Коммьюнити менеджер отдела miHoYo выпустил обращение, в которых назвал тех, кто публикует и распространяет сливы преступниками.

В ответ на это автор HoneyHunterWorld заявил, что утверждение неправильное и что компания не может обвинять датамайнеров просто так.

Геймеры в ярости. Дело только в годовщине?

Прежде чем называть кого-то преступником, докажите вину в суде. Никогда бы не подумал, что меня назовут преступником за то, что я читаю hex-редактором файлы

Honey, автор HoneyHunterWorld

Слабый сюжет Иназумы

Игроки считают, что повествование слишком быстрое и скомканное. Замена катсцены на титры и мгновенное перемещение игрока, а так же нераскрытая сюжетная линия Сопротивления оставил фанатов недовольными.

Изменения механик персонажей. Недовольные игроки в Китае

После выхода Райден и несоответствия фактических навыков анонсу в Китае поднялось огромное возмущение на форумах. Игроки были недовольны слабостью персонажа.

Игроки в Китае обвиняют разработчиков в ложной рекламе и "поощрению азарта и казино в компьютерных играх".

Отсутствие коммуникации разработчиков с игроками.

Уже прошло чуть больше трех месяцев с последней "беседы с разработчиками". Компания не реагирует на просьбы игроков и попросту их не слушает. В последних "Опросах от Паймон" вырезаны вопросы о персонажах. Игроки чувствуют себя обманутыми на фоне рекордных прибылей компании. После всего этого появляются награды на годовщину в виде 10 ивентовых молитв, что хуже обычного ивента. Также разыгрывают примогемы в обмен на рекламу в соц сетях.

Дело не только в маленькой награде, это все же накопленное недовольство за последние 7 месяцев поддержки игры.

Геймеры в ярости. Дело только в годовщине?

Google Play начал помогать удалять негативные оценки из магазина, работая вместе с miHoYo, помечая их как накрутку ботами

Геймеры в ярости. Дело только в годовщине?
4343
45 комментариев

Комментарий недоступен

23

Геймеры какие-то вспыльчивые

9

Комментарий недоступен

5

Комментарий недоступен

5

А зачем нужна китайская зельда, если есть ксеноблейд хрониклс 2?

3