Кратко о том, почему Фортнайт стал настолько полулярен

Высокая сложность (в реальности получаемая через обилие строительства в перестрелках "строительство/стрельба" + большая работа с добычей ресусров + "наплевательское" отношение к игроку во всех смыслах — включая запутанные локации, необходимость сбора ресурсов и предметов для батлпасса из зданий и нпц, потери накопленного при смертях и т.п.), одинаковая для всех, рождает эффект цепной реакции обсуждений в интернете и большую плотность дискуссий об игры на различных форумах, появление множества гайдов, "сравняшки" различных игроков о том, кто/что/как/за сколько взял топ 1, большую популярность на стримах и записях в YouTube и прочую волну сарафанного радио, в целом называемую единым уровнем дискуссии.

Это объяснял сам Тим Суини.

В сочетании с относительной необычностью, отгораживающей батл рояли от игр других жанров, высокой аппаратной доступностью (относительно низкие системные требования для ПК и мультиплатформеннсоть) и долей удачи это в целом и рагантирует популярность.

302302 открытия
29 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

негатив от стаса с утра пораньше ОМГ

Ответить

Лучший.

Ответить

А какая игра не для шизоидов?
Я считаю, что Фортнайт - одна из лучших игр за всю историю.
К сожалению, многие куесосят Фортнайт даже не представляя себе что это за игра, какой там геймплей, лор. А делают выводы максимум запустив бесплатный режим боевого пианино.
И да, комьюнити шизоидов не станет формулировать такие правила хорошего тона для игры в команде.

Ответить
Ответить
Ответить

Очевидно, это было предсказание

Ответить