А давайте напишем игру?

Насмотревшись мотивационных роликов, решили попробовать создать свою игру. Собрались на мозговой штурм и конечно решили, что это будет ММО с элементами батлрояля: )

На самом деле НЕТ. Посмотрев на типичные трудности инди-студий, мы решили это должен быть проект на два месяца. В планах за два месяца сделать не конечный продукт, но хорошую рабочую версию. В совсем уж гиперказуал ударяться не хочется, но и сюжетный платформер за такой срок тоже не успеем собрать, поэтому выбор пал на логическую казуальную игру.

Первым делом определим базовую механику: игра с тайлами(далее буду называть их тайлы, фишки, плитки и платформы), что-то среднее между «трубопровод» и настолкой Каркассон. В начале игры на карте расположены тайлы базы. Остальные тайлы с дорогами расположены в трех колодах. Игрок достаёт один тайл и должен разместить его на поле так, чтобы соединить дорогами все базы. Положив фишку на стол больше ее двигать нельзя.

Пример механики игры.

Чтобы посмотреть визуально как это будет выглядеть взяли фишки от игры Каркассон и в 3D редакторе записали гифку, сымитировав ранее придуманную механику.
Попутно пришла в голову идея о создании бесконечного режима, где нужно собирать дороги пока есть свободные линии, собрав дорогу она исчезает с карты и игрок получает очки.

Идеи есть. Теперь нужно собрать прототип и поиграть. Для разработки будем использовать Unreal Engine 4.25 и Visual Studio 2019. Почему именно эту парочку? Все просто у нас, как у всех начинающих, амбициозные планы, этот проект это стартовая точка, чтобы пройти все этапы геймразработки и набить все шишки.

В этом блоге планируем освещать процесс создания, вдаваясь в подробности кодинга. Ты дорогой читатель можешь поддержать нас советом в комментариях.

В ближайшем будущем планируются статьи про выбор визуального стиля и первые прототипы механики..

11
1 комментарий

А давайте напишем игру?мы тут в DTF играем не мешай. 

Ответить