Недавно приобрел себе первую часть далекого плача, хотелось вновь прикоснуться к одному из лучших коридорных шутеров всей индустрии. Данная игра может поравняться, разве что с культовой серией Halo, остальные проекты подобного жанра и в подметки не годятся творению Crytek, даже ее собственная серия Crysis максимальна потешна.

И вот так вот повелось, что незадолго до повторного прохождения оригинальной Far Cry выпало мне завершить и последнюю часть французского конвейера, поимевшая во все щели циферку шесть. По итогу всех многочасовых сессий, могу сказать лишь одно — первая часть далекого плача является эталонным коридорным шутером: разнообразность врагов, уровень сложности, интеллект болванок, стрельба постегают пика совершенства, обгоняя другие, даже современные проекты, по типу большинства сюжетных частей Call of Duty.

Шестая же ставит невероятную планку качества открытого мира, в котором просто приятно окрашивать огромную карту и выполнять дополнительные активности. Если давать краткую афоризму: "Дрочишь и кончаешь". Люблю аванпосты и их уменьшенные итерации — КПП, убившие отличные вышки. Нравится мне концепция открытых миров от Ubisoft, она весьма самобытна и сильно отличается от иных игровых проектов, поэтому и сосредоточена на конкретных извращенцев. Но только в шестой Far Cry разработчики сумели окончательно реализовать свой геймплейный потенциал, создав идеальную форму конвейера, в котором уже ничего не надо менять, кроме карты: размер, да локация: джунгли, город, савана, тайга, конкретно взятая страна и так по кругу, пойдем по рельсам гонок в открытом мире.

Предшествующие номерные части далекого плача не могли найти одну ветвь развития, постоянно прыгая к разным способам реализации одних и тех же механик. И вот вершина достигнута!

Far Cry 6 — лучший шутер в открытом мире. Far Cry 1 — эталонный коридорный боевик.

Если вам интересно узнать мой Steam, Telegram, настоящее имя, количество нынешних игровых платформ, музыкальные предпочтения, именные теги или просто ходите ознакомиться с другими моими статьями, проходите в специализированный для этого пост.

17K17K показов
3K3K открытий
108 комментариев

Забавно, но первый фаркрай - единственная часть в серии, которую я осилила до конца. Причём дважды, всё же концепция Crytek с большими уровнями, где вроде как и не коридор, но вроде и не полностью открытый мир мне даже сейчас кажется идеальной. Да, реализация, особенно в том же крайзисе оставляет желать лучшего, но даже там разрабы старались удивлять. Возможность пилить джунгли из автомата, так и осталась забытым чудом.
Но потом серию перекупил Юбисофт и всё укатилось куда-то явно не туда, на мой взгляд канешн, игрокам по всему миру таки зашло. А мне не очень нравится, когда игра буквально сама в себя играет.
А так сюжетно лучший фаркрай - это четвёртый.

Ответить

Тут уж кто на что дрочит. Мне безумно нравится первая часть фарика, крайтек создали прекрасную игру, но и от Юбисофт извращения я испытываю удовольствие.
Четверка, действительно, лучшая часть серии, если брать исключительно сюжетный аспект. Третья крепкий средняк, пятая безликая душниловка, которая замахнулась на серьезные темы, а сама утонула в говне. Шестерка - просто пиздец, сюжет в ней убогий, но геймплей отличный.

Ответить

Плюсую любовь к большим полуоткрытым уровням, идеальная тема, но разрабов вечно уносит то в одну сторону, то в другую

Ответить

Аналогично и более того
первый Farcry это первая полностью пройденная мною игра
Играл ещё в далёкой юности на древнющем ПК, но до сих пор помню тех мутантов с базуками вместо рук, как же они меня доставали

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Четверочка ван лав, да. Сюжетно они взяли настолько высокую планку, что уже и повторить, скорее всего, не смогут.

Ответить

Перепрохожу первую часть переодически

Ответить