Вновь вкусил плод эталонного платформера

Пока здешние пользователи то восхваляют, то с пеной у рта проклинают новое обновление для польского Cyberpunk 2077, опять и опять засоряя секцию популярного. Я решил снова прикоснуться к прекрасному и непостижимому, приобретя себе Rayman Legends. Действительно, великая игра, которая поставила крайне высокую планку качества. Особенно, ты осознаешь данный рубеж качества, играя в иные проекты подобного жанра.

Вновь вкусил плод эталонного платформера

Буду вечно ссылаться на свой субъективный и довольно-таки специфический игровой вкус, но ведь вы просто-напросто не сможете опровергнуть или даже желчно извергнуть какое-либо неудовольствие к данной игре.

Печально осознавать лишь то, что нынешняя Ubisoft со своей строго конвейерной ипостасью не сможет, а даже не захочет реанимировать давно задушенную иными более востребованными сериями проект.

В ближайшую пятилетку нам точно не позволят увидеть новый платформер, который будет включать в себя:
1. Переменчивую сложность, когда ты не выбираешь сухой параметр легко или сложно, а проходишь конкретные уровни и челленджи с разной градацией тяжести.
2. Отличные, запоминающиеся музыкальные уровни и бесплатные обновленные главы с предыдущих номерных проектов.
3. Удобный и цивильный локальный кооператив, от которого нынешние издатели либо пытаются избавиться, либо создают кастрированные и неудобные механики.
4. Разнообразие уровней и предлагаемого контента. Переходя на последующие главы, меняется не только художественная оболочка самих локаций и болванок, а и игровые механики включительно.

6060
20 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

Просите, я не слушаю эти ваши антихайпы. Мне бы рюмку водки в самый лучший день.

5
Ответить

Ох как подгорало, когда проходил с сёстрами, но игра однозначно гениальная для своего жанра
А этот музыкальный уровень в конце каждого мира, боже мой, это прекрасно

4
Ответить

Я вот ещё несколько лет назад проходил Реймана со своей мамой, как бы удивительно это не звучало. И как же мы с ней застревали на некоторых участках по тридцать-сорок минут: мало того, что поздние уровни сложные, так ещё кто-то опаздывает, не допрыгнет, не успеет и смерть.

3
Ответить

Отличная игра, но когда услышал что там на платину слелать офигел, разрабы явно не любят клуб фанатов платины

4
Ответить

Я вообще подозреваю Юбисофт в латентной ненависти к клубу фанатов платины. Сколько не играл в их игры, платину невероятно тяжело получить, лишь в South Park: The Stick of Truth и Valiant Hearts: The Great War я смог заполучить злополучное достижение, остальные проекты в пролете.

3
Ответить

Платина долгая. Это если не на Вите ее проходить. А вообще, там есть глич на провал за декстуру, который позволяет набить максимум при спуске вниз.

1
Ответить