Критика God of War:Ragnarok - всё ли действительно так радужно, что на 10/10?

Мне не понравилось. Название игры располагает к размаху и эпику, а на деле Кратос и Атрей шастают по затхлым локациям, вскрывают сундуки с барахлом, дерутся с унылыми монстрами как в Скайриме, дёргают за рычажки, кидают топор в ворон, плавают на лодке и двигают платформы.
Мной наиграно 13 часов, после чего весь сюжет и большую часть контента я просмотрел на Youtube, тем самым проводя вечера с тем самым удовольствием, которого не получил от игры геймплея игры непосредственно.

Сам геймплей игры это ходьба по пустым, скучным локациям. Дальше мы не только ходим по этим унылым локациям которые не входит не в один нормальным логический смысл мы видим и слышим диалоги которые на столько ужасные, что в ММО они более логические и прописаны так что за ними интересно наблюдать, а не как тут где место диалога персонажей нам зачитывают текст с забора где все что то пишут и смысл разный.

Продвигаясь по этим унылым локациям мы встречаем своих первых противников которые будут нас преследовать всю игру меняясь иногда, но при этом смысл будет один и тот же почти у всех врагов и тут уже очередная проблема игры это унылые бои которые построены все по одному условию и при этом изменения в продвижение по игре ничего не повлияет это будет всегда и одна и та же тактика тупое закликивание противника которые в этой части стали более толстые и тебе придется потратить еще больше времени на эти унылые битвы т.к все враги унылые в плане лора, дизайна, геймплейных решений.

Дальше мы так же продвигаемся по бессмысленному сюжету с бессмысленными разговорами на унылых локациях которые нужны что бы подчеркнуть еще более пустую игру.Встречаем так же унылых персонажей которые нужны что бы просто были.

Вся игра пропитана унынием, незаконченностью и бредом сумасшедших разработчиков во всем, но самое главное и самое убогое что там есть это сюжетные дыры которые появляются по велению сценариста который писал его вместе со своей дочкой.

В таком виде играть в GOW:Ragnarok попросту скучно, противно и мерзко.

4747
98 комментариев

Сонибои конечно заминусят, ведь кто-то не считает их эксклюзивы 10 из 10

19

меня ваще умиляют дебичи, которые нафантазируют себе игры 12 из 10, а потом когда поиграют в них(в лучшем случае, хех) начинают из каждого угла орать про мнимых сонибоев, купленные оценки и ваще ваши игры нишедевр. вы блять реально больные, если думаете, что каждая игра с зеленой оценкой на мете должен вам автоматом понравится, это блять нормально, когда людям нравится разные вещи, машины, еда, игры. разница лишь в том, что кто то взял на клыка, а кому то гов понравился и таких большинство, вот единственно верное мерило хорошей игры

16

Мы запомним тебя как героя, выдавшего базу

18

ща тебе накинут gowна за шиворот, любители резать воду 40 часов такое не прощают. Я когда играл, ощущал себя коровой, которая бесконечно жует жвачку в вечном циклке "кидай топор чтоб пройти головоломку, лупи моба, слушай кринж, повтори", в конце был готов замычать. Надо просто принять, существуют люди, которым такое времяпрепровождение не кажется скучным, и их много. Просто опять фантомные боли всплывают, "блин, а раньше эта игра была дико веселой в своей почти комичной жестокости и адовой брутальности, можно было засунуть бабу в шестеренки и выдавить глаза посейдону, а геймплей не грозил твоему ебалу трещинами от зевоты". Надо просто принять, что сейчас другие стандарты, игру надо делать максимально безопасной и репетативной, вместо голых сисек теперь нудный пиздюк, а вместо безумного кратоса похожего на член - брюзжащий дед.

12

Мне не понравилось. Название игры располагает к размаху и эпику, а на деле Кратос и Атрей шастают по затхлым локациям, вскрывают сундуки с барахлом, дерутся с унылыми монстрами как в Скайриме, дёргают за рычажки, кидают топор в воронЗдорово, правда?
Странно тчо они даже в начале не попытались что то сделать. Реально снежная кишка с диким реюзом старых локаций. Обычно хоть в начала пурги нагоняют

11

Комментарий недоступен

1