Определяем какие игры не игры, по методу движения ШУЕ, смотря соотношение катсцен и времени на игру

Как мы видим, не зря хвалили Cyberpunk 2077, за постановку катсцен, игра должна была получить Оскар. Quantum Break был близок, а вот у Horizon Zero Dawn никаких шансов нет. Но эпичный Asura's Wrath переплюнул всех! Там нет никакого геймплея.

Определяем какие игры не игры, по методу движения ШУЕ, смотря соотношение катсцен и времени на игру
88

С Асурой смешно вышло. Капком поиграли в ранний билд и взялись за издание игры, потому что в начале все выглядело как типичный экшон вроде дмс. А потом уже ближе к релизу, посмотрев на получившееся аниме, были в ступоре и не знали как игру продавать. В итоге рекламили за счет собственно гнева. И все было бы нормалек, если бы не ебанутые планы на длс от, внезапно, разработчиков. В общем, игра опередившая тренды на целое поколение.

2
Ответить