Определяем какие игры не игры, по методу движения ШУЕ, смотря соотношение катсцен и времени на игру

Как мы видим, не зря хвалили Cyberpunk 2077, за постановку катсцен, игра должна была получить Оскар. Quantum Break был близок, а вот у Horizon Zero Dawn никаких шансов нет. Но эпичный Asura's Wrath переплюнул всех! Там нет никакого геймплея.

Определяем какие игры не игры, по методу движения ШУЕ, смотря соотношение катсцен и времени на игру
88

Жэс в квантум бреке пососный сериал был, а сама игра годнотень конеш, если бы непосредственно играть давали почаще

1
Ответить

Сама игра тоже шляпа та еще. Будто сониэкз катаешь, фу.

1
Ответить

Cама игра говно ебаное. Дичайшее мыло, которые не фиксится даже шарпенингом на 100%, мерцающие тени, пересветы освещения, производительность хуже чем в кп2077, 30фпс в катсценах и у анимаций стрельбы оружия, загрузки перед катсценами, дикая скриптованность всего от головоломок до простейших объектов вроде дверей что можно открыть только с одной стороны комнаты, подача сюжета через миллион записок и сериал с бюджетом в 3 банки балтики, 2 из которых ушли актёрам.

Ответить