Doom 3, 2004 год. Утерянные технологии отражений

Без rtx и прочего скама. Старые игры кишат такими вот приколюхами, нестандартными решениями и костылями сделанными лишь для того, чтобы играющий улыбнулся. И куда это все делось теперь?

441441
4444
88
88
22

Как меня заебали люди, повторяющую эту чушь. Это не отражение и это очень дорого, с точки зрения ресурсов системы.

9
Ответить

Как мне надоели челики что несут чушь, как ты. Это не дорого. Это можно реализовать дешево. Вообще не проблема. Не во всех поверхностях в опенворлде, но в каждом зеркале, что именно зеркало, и исполняет его функции - запросто.

16
1
Ответить

Комментарий недоступен

7
1
Ответить

Это не отражение

Бро, мне как геймеру абсолютно похуй как это сделано технически, если это выглядит как отражение

это очень дорого

Это нехуя не дорого если не лепить миллион зеркал друг на против друга в опенворлде, а сделать одно сраное зеркало в одной сраной комнате

1
Ответить