Я когда писал про отражения в нфс 2015 и что для них не нужен ртх, мне пачку хуев за шиворот накидали и сказали что я не шарю за технологии. Зачем за них шарить, если в 1 игре 10 летней есть отражения по дефолту даже на Стим дике, а в другой свежей мне для них надо карту за 700$ покупать?
В старых играх, отражения обычно локальные, в одной комнате, одно зеркало. В случае ртх, отражения работают по всей локации и разных поверхностях как в кп77 или контроле.
Я когда писал про отражения в нфс 2015 и что для них не нужен ртх, мне пачку хуев за шиворот накидали и сказали что я не шарю за технологии.
Зачем за них шарить, если в 1 игре 10 летней есть отражения по дефолту даже на Стим дике, а в другой свежей мне для них надо карту за 700$ покупать?
В старых играх, отражения обычно локальные, в одной комнате, одно зеркало. В случае ртх, отражения работают по всей локации и разных поверхностях как в кп77 или контроле.
а ты не заметил странного, что при анонсе RTX, crytek сделали движок с трассировкой, который работает ра любой карте и об этом ни кто не пишет?