Стетхем в первых фильмах Ричи показывал хорошую игру
Вот вообще нет
Представляю как Таня Буланова текст вроде one или мастера поёт. Или disposable heroes.
Там вроде список не 10 лучших нью металл групп.
Только вот качество этого контента в игре гораздо выше чем в кибербаге.
Нихуя себе. Первый акт на 50 часов геймплея.....
У деуса визуальный дизайн в 100 раз лучше чем у КП. Как они совместили Прагу со всякими неоном и прочим просто шик. В то время как Найт Сити чисто дженерик киберпанк который как будто нецросетка создала.
Уровни которые заставляют тебя исследовать, что-то находить и открывать лучше кишки из 5 это факт. Неван и 2 меча, Артемида, снайперка вот это вот и круче. Хз где в 5 он глубже, он плюс минус такой же. Боссы были норм, хз о чем ты. Я не прям поклонник ДМК ибо дрочь Джампкансела на беспомощных врагах мне не особо заходит, но в 5ке враги ещё более пассивные и унылые чем в тройке, и с боссами в тройке нет проблем. Беовульф, Вергилий, цербер, Агни и Рудра, неван, допель, это боссы которые 5ке не проигрывают почти.
Всем. 6 стилей между которыми можно переключатся, самое лучший арсенал, лучший дизайн врагов, лучший лвл дизайн ,лучшая музыка и история.
Так во второй боевка лучше. Вторую чисто стелс сегменты губят. Ну и дизайнеры которые придумали делать додж наклоном стика из блока при том , что парирование выполняется тапом блока в тайминг должны в аду гореть.
Комбить было нечего? Чел у тебя на одних клинках атак штук 11 плюс гарпун ориона еще 4 магии и доп оружие, чёт в ДМК с таким количеством атак на оружие и то не каждом все комбится. И дополнительное оружие все нормальное было и каждое со своей сильной стороной, молот дико дпсил в рейдж моде даже без прокачки, у копья инста лаунчер который полезен против противных и быстрых врагов которых клинками хрен залаунчишь, урон через коллизии с л1 треугольник(это кстати любого окаменевшего врага инста разбивает), офигенная л1 квадрат на максимальном уровне прокачки. Меч Артемиды вообще сломанный .
А где там даунгрейд??
Западные в первую очередь говорили о зельде и гове, ВОВ приплетали только наши в основном.
Как раз таки гибрид зельды с точки зрения эксплоринга и пазлов и плой клон гова с точки зрения боевки.
Лучшая в серии 3ка со свитча.
Потому что на пробитие защиты с щитом для пэрри привязана та самая анимация удара после дэша вперёд, так что жмешь дэш вперёд и 2 раза л1 и вуаля та самая атака которой тебе так не хватает. Тебе не надо разгоняться переход из дыша в спринт в Рагнарёке мгновенный, просто спринт поменяй на удержание уворота и всё. Чел, всякие задроты передвигаются в основном через р1 клинков со спринта с последующей отменой дэшом в р1 со спринта и так по кругу. Потому что переход к спринту повторюсь, мгновенный практически.
Спринт попробуй, специально для таких как ты, в Рагнарёке переход от дэша к спринту в разы быстрее и атаки с разбега гораздо легче вписывать в комбо. Кстати две л1 с щитом для пэрри имеют ту анимацию которой так тебе не хватает.
Целый один мув убрали из-за которого кулаки гавно теперь.... У тебя топ логика.
Мимир про них рассказывал, ютуб в помощь.
Чел в Рагнарёке рывок Гипериона пол шкалы набирает сразу....
Без которой они вполне себе норм, особенно в некоторых билдах. Но так и запишем, кулаки были норм только из-за одной атаки....и
Их в первой так называли ещё
Можно, на замедленном видеохостинге найди гайд по настройке.
В годаче враги тебя убить пытаются, там позиционка важна и боевка больше реактивная. ДМК 5 это джаггл фест очень механически глубокий, но джаггл фест, ибо до дмд умереть от простого моба кроме фури в игре нереально.
И почему я шкалу на любой блин сложности быстро набиваю?? Гораздо быстрее чем в первой части при этом пользуясь всем арсеналом, а не забиваю кулаками бедного огра, чтобы на нем прокатится.
Кулаками урон слегка порезан, да. Но вот остальным оружием он теперь больше. А что мешает побить врага пока он оглушен и уже добить? Там даже у шмота перки есть когда за атаку по оглушенному врагу плюшки получаешь определенные. О боже убрали беспонтовую стойку и 3 атаки, одна из которых без защитного билда была юзлесс (зажать р1), все, трагедия....
Первые 2 гадача тяжело назвать hack'n'slash . Pop warrior within тоже к этому жанру отнесешь?
Рукопашный бой потерял 3 атаки и стойку, все остальное у тебя изначально есть.... Зачем тебе ветка.....
Отличий минимум?? Заряжалки это не микро как бы, без Юза дебаффов на высоких сложностях будет неприятно играть как минимум, дальний бой на клинках полностью изменен, стрелы печати и как они взаимодействуют с дебаффами стихий. Оглушение набивается быстро не только в спину и руками, но и опрелеленными атаками у разного оружия. И да чардж работает примерно как у неро, но на последнем уровне прокачки, когда ты должен треугольник в тайминг жать для инста зарядки.
Самый аутентичный скорей, прекрасная интерпретация человека своего времени.