Iron Crush

+45
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Все:
- Игровые журналисты не нужны и они всегда врут.
Главная новость на игровом сайте:
- Антон Логвинов врет!

1

Это есть в FAQ. 

Какая разница между библиотекой, фреймворком и движком?

Библиотека — это набор кода, который собран в бинарный файл (например, в .dll или .lib) с целью переиспользования.

Типичные примеры библиотек: GLM, IMGUI, Box2D, FMOD, RakNet, AssImp, entt.

Фреймворк содержит набор готовых библиотек и инструментов для создания игры, но оставляет гибкость в процессе создания контента и написания игровой логики.

Типичные примеры фреймворков: SFML, SDL, LibGDX.

Движок является большой надстройкой над фреймворками, имеет собственный редактор уровней и мира, содержит граф сцены и объектную модель, имеет конкретный процесс создания контента и написания логики.

Типичные примеры движков: Unity, Unreal Engine, Godot, Game Maker, Construct, Ogre.

9

Нет, откуда? Ладу делала студия Гелеос, а у Gaijin просто в последний момент купила движок. Это как говорить, что плохие игры на Unreal делает Epic.

Ну, в новости Игромании прямым текстом говорится, что "В Age of Water можно исследовать просторы открытого мира как угодно, в одиночку или с друзьями, выполняя миссии, добывая ресурсы и пытаясь заработать на разнице цен в городах".
_открытый мир_
То есть, это больше всего похоже на Космических рейнджеров или Элиту, только в постапокалипсисе и с коопом.

2

"добывать ресурсы вроде пищи, искать оружие и артефакты, торговать, сражаться с пиратами — либо самим стать пиратами и атаковать корабли торговцев"