- Гендиректор любил Гитлера.
- Что?
- Ну, уборщица. Я хз, как это называется.
Это есть в FAQ.
Какая разница между библиотекой, фреймворком и движком?
Библиотека — это набор кода, который собран в бинарный файл (например, в .dll или .lib) с целью переиспользования.
Типичные примеры библиотек: GLM, IMGUI, Box2D, FMOD, RakNet, AssImp, entt.
Фреймворк содержит набор готовых библиотек и инструментов для создания игры, но оставляет гибкость в процессе создания контента и написания игровой логики.
Типичные примеры фреймворков: SFML, SDL, LibGDX.
Движок является большой надстройкой над фреймворками, имеет собственный редактор уровней и мира, содержит граф сцены и объектную модель, имеет конкретный процесс создания контента и написания логики.
Типичные примеры движков: Unity, Unreal Engine, Godot, Game Maker, Construct, Ogre.
Это не платная программа. Места - бесплатные.
Нет, откуда? Ладу делала студия Гелеос, а у Gaijin просто в последний момент купила движок. Это как говорить, что плохие игры на Unreal делает Epic.
Ну, в новости Игромании прямым текстом говорится, что "В Age of Water можно исследовать просторы открытого мира как угодно, в одиночку или с друзьями, выполняя миссии, добывая ресурсы и пытаясь заработать на разнице цен в городах".
_открытый мир_
То есть, это больше всего похоже на Космических рейнджеров или Элиту, только в постапокалипсисе и с коопом.
"добывать ресурсы вроде пищи, искать оружие и артефакты, торговать, сражаться с пиратами — либо самим стать пиратами и атаковать корабли торговцев"
Все:
- Игровые журналисты не нужны и они всегда врут.
Главная новость на игровом сайте:
- Антон Логвинов врет!